Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Highland Park “понижает градус”


Односолодовый Highland Park 21-летней выдержки впервые за всю историю бренд “понижает градус”, уменьшив крепость напитка с 47.5% до 40%.

highland_park_21

Запущенный на рынок в 2007 году, Highland Park 21YO был очень хорошо принят потребителями, как утверждает глобальный контроллер бренда Джейсон Крейг (Jason Craig). В первый год было продано более 20,000 кейсов.

По поводу изменений крепости напитков Крейг прокомментировал: “Мы работали над “идеальным” градусом 25-летнего виски более 11 лет, меняя крепость напитка, поэтому не боимся изменений в этом направлении”.

Напомним, что бренд Highland Park часть группы алкогольных компаний Edrington Group.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное