← Июль 2009 → | ||||||
4
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
11
|
12
|
|||||
18
|
19
|
|||||
25
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Gillette запускает новую глобальную маркетинговую кампанию
Мировой ведущий бренд средств для бритья Gillette компании Procter & Gamble впервые за 5 лет объявил об изменении в стратегии позиционирования. Расширив портфолио новыми линиями средств по уходу за волосами и другими туалетными принадлежностями, Gillette стремится также расширить рамки восприятия бренда не просто как `хороших и качественных бритв, а как `эмоциональной части жизни каждого мужчины. Новая маркетинговая кампания называется `The Moments' 'Моменты. Он показывает обычные моменты жизни разных ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Malibu приносит “остров” в каждый дом
Брендоунэр Malibu , компания Pernod Ricard объявила о сотрудничестве с природоохранной организацией Reef Check , которая занимается изучением, наблюдением и восстановлением коралловых рифов во всем мире. В рамках партнерства для 10 участников будет организована стажировка `по изучению подводного мира' в Таиланде, Мальдивах или Филиппинах. Для тех, кто не может посетить острова, Malibu предлагает не менее увлекательное времяпровождение в кругу друзей с новинкой бренда лимитированной серией рома Reef Check. ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Nevskoe Ice - new youth beer from Baltika
Last month Baltika Brewing Company started producing new light beer Nevskoe Ice which is oriented on the younger audience of beer drinkers. The glass bottle (500 ml) of Nevskoe Ice is worth of special attention. It is performed with emboseed insertions resembling the ice-cubes. www.popsop.com Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...