Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Gillette запускает новую глобальную маркетинговую кампанию


Мировой ведущий бренд средств для бритья Gillette компании Procter & Gamble впервые за 5 лет объявил об изменении в стратегии позиционирования.

Расширив портфолио новыми линиями средств по уходу за волосами и другими туалетными принадлежностями, Gillette стремится также расширить рамки восприятия бренда не просто как “хороших и качественных бритв”, а как “эмоциональной части жизни каждого мужчины”.

gillette_range_new.jpg

Новая маркетинговая кампания называется “The Moments” (”Моменты”). Он показывает обычные моменты жизни разных мужчин и знаменитостей (таких как Тайгер Вудс, Дерек Джетер и др), и “обычных ребят”. Основная идея новой кампании бренда: Gillette это то, что придает тебе уверенности в моменты сомнений.

В отличие от предыдущей кампании “The Best A Man Can Get” (”Лучше для мужчины нет”), новый коммуникационный мессадж более глубокий и “психологически” сильный.

YouTube Трейлер

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное