← Июль 2009 → | ||||||
4
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
11
|
12
|
|||||
18
|
19
|
|||||
25
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Bacardi-Martini добавит в портфолио бразильский напиток Leblon
Bacardi-Martini на британском рынке займется маркетингом нового продукта в своем портфолио бразильской кашасы Leblon . Это крепкий алкогольный напиток, получаемый путём дистилляции чистого экстракта сахарного тростника, является основным ингредиентом популярного коктейля кайпиринья. Директор по маркетингу в Bacardi-Martini Джон Бурке (John Burke) прокомментировал событие так: `Многие в Европе знают, что такое кашаса, многие любят коктейль кайпиринья, но всего лишь 1% производимого напитка марки Leblon эксп...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Домик в деревне обновил дизайн упаковки
Молочная продукция Домик в деревне от компании Вимм-Билль-Данн появится в новой упаковке, акцентирующей внимание покупателя на 100% натуральном происхождении продуктов. Конкурентные преимущества вынесены в отдельном блоке зеленого цвета. Молоко и кефир упаковываются в пакеты TВА Slim с закручивающейся крышкой SlimCap более удобный и практичный вариант. Первыми в обновленной упаковке в продаже появился молочный ассортимент марки Домик в деревне. В июле 2009 года на полках появится сметана различной жирности...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Lipton выпустил Lipton Clear Green в Саудовской Аравии
Pepsi Lipton International , совместное предприятие PepsiCo и Unilever , выпустило новую линейку RTD-чаев Lipton Clear Green на рынке Саудовской Аравии. Lipton Clear Green представлен двумя вкусами: `мята с лимоном' и `мед с лимоном. Формат упаковки - 350 мл ПЭТ-бутылки, полностью покрытые термоусадочной пленкой. Ранее новинка появилась на европейских рынках в Германии и Нидерландах. Объявляя запуск, Ахмед Закария (Ahmed Zakaria, маркетинг-менеджер в PepsiCo International , прокомментировал: `Айс-чаи Lipto...