Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Bacardi-Martini добавит в портфолио бразильский напиток Leblon

Bacardi-Martini на британском рынке займется маркетингом нового продукта в своем портфолио бразильской кашасы Leblon . Это крепкий алкогольный напиток, получаемый путём дистилляции чистого экстракта сахарного тростника, является основным ингредиентом популярного коктейля кайпиринья. Директор по маркетингу в Bacardi-Martini Джон Бурке (John Burke) прокомментировал событие так: `Многие в Европе знают, что такое кашаса, многие любят коктейль кайпиринья, но всего лишь 1% производимого напитка марки Leblon эксп...

2009-07-13 09:42:12 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Домик в деревне обновил дизайн упаковки

Молочная продукция Домик в деревне от компании Вимм-Билль-Данн появится в новой упаковке, акцентирующей внимание покупателя на 100% натуральном происхождении продуктов. Конкурентные преимущества вынесены в отдельном блоке зеленого цвета. Молоко и кефир упаковываются в пакеты TВА Slim с закручивающейся крышкой SlimCap более удобный и практичный вариант. Первыми в обновленной упаковке в продаже появился молочный ассортимент марки Домик в деревне. В июле 2009 года на полках появится сметана различной жирности...

2009-07-13 09:41:50 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Lipton выпустил Lipton Clear Green в Саудовской Аравии

Pepsi Lipton International , совместное предприятие PepsiCo и Unilever , выпустило новую линейку RTD-чаев Lipton Clear Green на рынке Саудовской Аравии. Lipton Clear Green представлен двумя вкусами: `мята с лимоном' и `мед с лимоном. Формат упаковки - 350 мл ПЭТ-бутылки, полностью покрытые термоусадочной пленкой. Ранее новинка появилась на европейских рынках в Германии и Нидерландах. Объявляя запуск, Ахмед Закария (Ahmed Zakaria, маркетинг-менеджер в PepsiCo International , прокомментировал: `Айс-чаи Lipto...

2009-07-13 09:41:29 + Комментировать