← Июль 2009 → | ||||||
4
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
11
|
12
|
|||||
18
|
19
|
|||||
25
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Bacardi рассказал об истории традиционного кубинского рома
Бренд Bacardi выступил одним из наиболее активных участников фестиваля коктейлей Tales of the Cocktail , который традиционно прошел в июле в Новом Орлеане (Луизиана, США. В рамках мероприятия Bacardi провел специальный `исторический' семинар The Long Legacy of Cuban Rum 'Давнее наследие кубинского рома) , на котором выступили заслуженный эксперт по рому Bacardi Paul Artrip , историк Bacardi Pepin Argamasilla и известный миксолог, мастер коктейлей Jonathan Pogash . Посетители могли не только послушать о ист...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Coca-Cola предлагает британским подросткам бесплатное пополнение счета на телефон
Coca-Cola в Великобритании запускает беспрецедентный промоушн совместно с национальными мобильными операторами. На 330 мл и 500 мл банках напитков Fanta, Sprite и Dr Pepper покупатели найдут коды, которые можно `обменять' на пополнение мобильного счета на 50 пенсов. 1 номер телефона, в независимости от оператора, можно пополнить не более чем 8 раз (общая сумма не превысит 4 фунтов стерлингов. On-pack промоушн `Every Pack Gets 50p' 'Каждая упаковка получает 50 пенсов) проводится с середины июля до полной ра...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Дизайнерские футболки от Nivea & Fabrica
Молодой европейский дизайн-лейбл Fabrica , в лице Катарины Каррейрас (Catarina Carreiras) и Изотты Дардилли (Isotta Dardilli) создали лимитированную серию `экспериментальных' футболок для бренда Nivea . Дизайнерские `упакованные фантазии' можно будет увидеть на 53-й Международной арт-выставке в Венеции. 4 вида футболок раскрашены в фирменные бело-синие цвета Nivea с изображением круглого логотипа и классических баночек кремов бренда. Главная идея дизайнерской коллекции это свобода потребительского выбора и...