← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://basicsob.ru/public
Открыта:
01-02-2017
Адрес
автора: business.school.bus-owner@subscribe.ru
В рассылке будут статьи, посвященные ведению бизнеса: начиная с постановки цели для компании и заканчивая правильной организации производства. Будут рассмотрены реальные примеры и описаны решения проблемы. Рассылка предназначена для владельцев бизнеса и руководителей.
Статистика
0 за неделю
Скорая помощь бизнесу: сотрудники как актив
485;2018-11-26 Вы когда-нибудь задумывались, что команда, которую вы набрали в компанию может быть <активом> компании, то есть приносить прибыль, а может быть <пассивом> - то есть <сжирать> всю прибыль? Когда вы нанимаете сотрудников в компанию, вы ожидаете, что каждый из них будет компетентным, то есть они не будут требовать дополнительных вложений <я же ему большую зарплату плачу, будут прилагать все усилия, чтобы <усилить> компанию, а не <транжирить> ее время и средства, будут участвовать в жизни компан...
Скорая помощь бизнесу: если ваши приказы не исполняют
484;2018-11-23 Когда вы сталкиваетесь с неисполнением и выявляете саботаж, то первое что следует сделать, это: 1) провести расследование и выявить зачинщика. Это делается при помощи опроса на выявление <Третей стороны. 2) разбираетесь с зачинщиком в соответствие с правилами вашей компании. 3) издаете приказ о случившемся и о решении по исправлению ситуации. Например, вы внедряете в компанию статистики. И обнаруживаете, что область производства игнорирует это внедрение и не сдают отчетности. Руководитель пр...
Скорая помощь бизнесу: как добиться исполнения от сотрудника
483;2018-11-22 Еще одна тема, которую периодически просят осветить- это как добиться исполнения приказов или поставленных задач от сотрудников. Нужно разделить эту тему на две: одна- это когда сотрудник не квалифицирован исполнять. То есть вы даете задания, которые сотрудник не знает, как выполнить. И вторая - саботаж. Первое что следует сделать, когда вы обнаружили не исполнение - это выявить, что из этих двух моментов присутствует. Как я обычно действую, когда выясняю неисполнение. Общаюсь с сотрудником,...
Скорая помощь бизнесу: рекомендация 204
482;2018-11-21 Рекомендация No 204 от Евгении Сухаревой, Президента международной ассоциации предпринимателей СНГ Как добиться результата Как часто мы сталкиваемся с тем, что великие идеи, хорошие идеи или идеи, связанные <просто> с <производственной необходимостью, остаются невыполненными? В лучшем случае это вы вызывает расстройства. В худшем. последствия могут быть очень разными. Одна из причин - очень проста: <Планы и задачи - это НЕ одно и то же. Всевозможные планы могут быть составлены и утверждены. ...
Скорая помощь бизнесу: про мотивацию сотрудников
481;2018-11-20 Вчера общалась с одним своим давним знакомым бизнесменом. Он пожаловался на своих сотрудников, мол стали какие-то вялые, не хотят участвовать в жизни компании, не дождутся, пока закончится день- бегут с работы быстрей. Я дала ему один совет: пообщаться с ними о миссии своей компании, чтобы они сами рассказали, как их работа способствует выполнению миссии компании. Помню, как как у сотрудников загорались глаза, когда после моего вопроса: как ты считаешь, как твой пост помогает воплощению наше...
Скорая помощь бизнесу: про контроль финансов
480;2018-11-19 Продолжаю тему контроля финансов. Несколько дней тому назад я писала о рентабельности. Сегодня поговорим о скидках. Рынок требует скидок. Особенно, если смотреть на розничную торговлю. И компаниям в этой области деятельности нужно быть очень внимательными, чтобы не влезть в <карман> ваших поставщиков. Если вы спонтанно делаете скидки, при этом не учитывая (не уменьшая коэффициента наценки) их в вашей планируемой прибыли, вы можете внезапно оказаться в долгах. Попробуйте установить систему ск...
Скорая помощь бизнесу: как рассичтать рентабельность компании.
479;2018-11-18 Здравствуйте, друзья! У меня объявление : Для тех, кто хочет сделать расчет рентабельности своей компании мы проведем вебинар <Как понять рентабельна ли ваша компания> 20 ноября в 13 часов по Москве. Вы познакомитесь с расчетом рентабельности предприятия - 5 примеров из разных видов деятельности. Вы узнаете, что влияет на себестоимость продукции и как ее уменьшить. Вы узнаете, когда следует делать пересчет себестоимости, чтобы не прогореть. Вы получите контрольный список расходов компании по...
Скорая помощь бизнесу: основы контроля финансов
478;2018-11-17 Еще одна тема, которую попросили повторить- это тема управления финансами. Управление - это контроль. Цикл контроля - это <начать- изменить - завершить. Поэтому, давайте посмотрим как с финансами <начать, как <изменить> и как <завершить. <Начать> - с одной стороны - это прописывание технологии контроля финансов. Это стратегическое <начать, с другой стороны - планирование дохода на еженедельной основе. Здесь мы называем ЧТО мы создадим в виде продукта (товар или услуга, чтобы обменять это на ...
Скорая помощь бизнесу: про политику компании
477;2018-11-16 Сегодня поднята тема организационной политики (оргполитики) в компании. Если своими словами, то политика означает установленные законы или правила поведения или общения в отношении какого-либо предмета, в какой-либо либо области. Примером оргполитики может быть описанные обязанности сотрудника или корпоративные правила поведения. В таких документах следует четко описать в чем состоит правило, почему оно установлено или как это повлияет на компанию, какие меры принимаются, если оно нарушено. ...
Скорая помощь бизнесу: Как решаются проблемы
476;2018-11-15 Бывало ли у вас такое: вы спрашиваете у руководителя отдела продаж: - <Почему нет дохода> А он отвечает: - <потому что не сезон. У всех нет продаж. Ну, и что вам с этим делать? Существуют проблемы, которые вне досягаемости компании, такие как: инфляция, город выключил свет или наводнение. Это не внутренние проблемы компании, и поэтому решить порой их компания и не может. А есть проблемы, с которыми компания может что-то сделать - это проблемы внутренние. И их нужно решать. Например, однажды ...