Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: проверьте вашего маркетолога


 415;2018-08-29
  
Составила проверочный список маркетинговой кампании. Делюсь. Вдруг и вам пригодится. 
1.  Кампания создана для того, чтобы продвинуть продукт на рынок.
2.  Определена целевая аудитория (ЦА)
3.  Разделены потоки продвижения для потенциального клиента и для постоянного клиента.
4.  Создана схема продвижения для ЦА потенциального клиента: 
- создается реклама, 
- определяются каналы продвижения, 
- определяются метод продвижения (презентация, дегустация или раздача пробников, например).
 5. По схеме созданы программы маркетинговой кампании
    - программа по созданию рекламы (включая опросы и выявление «кнопок»)
    - программа по выявлению эффективных каналов, включая прошлый опыт компании
    - программа методов продвижения и мест продвижения.
 6.  Запущенные программы контролируются.
 7.  Завершенные программы анализируются по результату.
 8. Эффективные программы повторяются при необходимости.
 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное