Недавно прочитала статью Рона Хаббарда «Форма организации» и
меня прямо таки осенило.
Вот о чем там пишется: «Для того, чтобы вообще иметь какую-то форму, у
организации должно быть пространство.
Данное пространство должно находиться там, где у организации могут быть частицы
и потоки, или же там, где она может легко получить частицы и потоки, с которыми
она имеет дело, и легко отправить их…»
Вы понимаете: «там, где она может легко получить частицы и
потоки, с которыми имеет дело...»!
Это же просто! Если владелец компании не учел этого момента,
то у компании не будет клиентов!
Вы обращали внимание, что Макдональдс всегда стоит на перекрестках или в
местах, где есть поток людей? Это их правило!!!
Если вы торгуете цветами и ваш магазин находится в рабочем
районе, там, где люди никогда не будут покупать цветов, то о каком бизнесе
может идти речь?!
Или вы торгуете автозапчастями в месте, где люди не имеют автомобилей!
Или у вас интернет магазин по продаже пуховиков, а вы
делаете рекламу для района, где никогда температура не опускается ниже 5
градусов мороза. Ну вы поняли, о чем здесь говорится.
Попробуйте найти потоки или «тропы», по которым ходят ваши
потенциальные клиенты и встаньте на этот поток.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru