Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: займите своего сотрудника


 401;2018-08-09
  

Некоторое время назад, один из моих знакомых бизнесменов сказал, что не знает, как занять своих подчиненных, когда нет клиента и некого обслуживать.
Давайте разберемся что здесь не так.
  
Итак, допустим, в компании есть сотрудники, которые загружены не полный день. Вы можете наблюдать, как они слоняются из кабинета в кабинет или делают что-то иное, чем их работа.
Ваша задача, как руководителя занять своего подчиненного. Поэтому, сначала требуется выяснить, ПОЧЕМУ он не занят.
Для этого, выясните, какой результат ожидается от этого поста и что на самом деле этот сотрудник должен делать, чтобы получать этот результат. Теперь наблюдайте существующую картину: что он реально делает и какой результат получает. После этого найдите отклонения от желаемого положения дел. И выясните, почему эти отклонения возникли. Найдите решение, как исправить эти отклонения и напишите для этого точные шаги. А теперь внедрите эти шаги, добиваясь от подчиненного их исполнения.

Причины его не загруженности могут быть в том, что в вашей компании не доработаны должностные инструкции и сотрудник просто не знает, чем себя занять.

Шаги по нахождению причин, о которых я написала выше вы можете изучить в буклете «Исследования» созданный по работам Рона Хаббарда. Могу прислать ссылку на интернет магазин, если нужно. Пишите.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное