Некоторое время назад, один из моих знакомых бизнесменов
сказал, что не знает, как занять своих подчиненных, когда нет клиента и некого
обслуживать.
Давайте разберемся что здесь не так.
Итак, допустим, в компании есть сотрудники, которые загружены не полный день.
Вы можете наблюдать, как они слоняются из кабинета в кабинет или делают что-то
иное, чем их работа.
Ваша задача, как руководителя занять своего подчиненного. Поэтому, сначала
требуется выяснить, ПОЧЕМУ он не занят.
Для этого, выясните, какой результат ожидается от этого поста и что на самом
деле этот сотрудник должен делать, чтобы получать этот результат. Теперь
наблюдайте существующую картину: что он реально делает и какой результат
получает. После этого найдите отклонения от желаемого положения дел. И выясните,
почему эти отклонения возникли. Найдите решение, как исправить эти отклонения и
напишите для этого точные шаги. А теперь внедрите эти шаги, добиваясь от
подчиненного их исполнения.
Причины его не загруженности могут быть в том, что в вашей компании не
доработаны должностные инструкции и сотрудник просто не знает, чем себя занять.
Шаги по нахождению причин, о которых я написала выше вы можете изучить в
буклете «Исследования» созданный по работам Рона Хаббарда. Могу прислать ссылку
на интернет магазин, если нужно. Пишите.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru