Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: про 'пиарщиков'


 407;2018-08-17
  

Есть такая пословица: что-то вроде: «хочешь насмешить бога- поделись планами». Иногда я вижу такое: бизнесмен начитался умных книжек или прошел мотивирующий его семинар и вернувшись в компанию говорит: «теперь мы будем работать по-новому». Но через некоторое время обнаруживает, что «по-новому» работать не получилось. Знаете, почему? Конечно, вышеуказанная пословица лишь частично отвечает на этот вопрос.
Человек привык верить чему-то осязаемому. Если нет результата, громкие слова долго не будут работать, и команда будет считать своего лидера болтуном. И, если он не добивается результатов, вскоре покинет его.
Что делать, если вы, как владелец видите, что то, что вы нашли, действительно вытащит компанию на верх. И ваше чутье не подводит вас. В этом случае не нужно громко заявлять об этом. Соберите вокруг себя единомышленников, создайте «тестовую линию продукта», который вы планируете внедрить, сделайте несколько прогонов, получите результат и вот только после этого можно объявить о внедрении всей команде.
Я много раз наблюдала, как в МЛМ компаниях люди выходят на сцену и громко заявляют о своих планах (чаще всего в суммах) о том, сколько они заработают в следующем году. Это может сработать, только в том случае, если квота (или цифра), которую он себе поставил кропотливо высчитана и его команда с этим согласилась. Но чаще всего это звучит как хвастовство и на следующий год лидер остается без команды. Проблема возникает, когда есть связка «намерение-контр-намерение». Лидер намерен получить много и заявляет об этом, не подготовив свою команду. А в команде возникает естественная реакция (контр-намерение), поскольку у них своя реальность. И проблема нарисовалась!

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное