Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: пропорциональное продвижение


 403;2018-08-13
  

Чаще всего встречаемая ошибка компании – это недостаток работы для создания новых клиентов. Иногда этим вообще не занимаются. За это отвечает подразделение по работе с публикой – отделение 6 на организующей схеме Модели административного Ноу-Хау.

Если этого отделения нет, то в компании есть проблемы с новыми клиентами и доход постепенно падает. А почему нет этого подразделения? Потому что нет даже идеи выделять на это средства. Туда нужно ставить людей, для новых клиентов нужно создавать иную рекламу (рекламируем начальные услуги), чем для постоянного клиента, эту рекламу нужно где-то размещать и т.д. и т.д.

Если вы посмотрите на распределение усилий на продвижение, то в среднем 90 % этих усилий уходит на привлечение потенциального клиента и 10 % на постоянного. Значит и средства на продвижение нужно выделять в такой же пропорции.
Пропишите шкалу продвижения, пример: потенциальный клиент для продукта N – а) первый уровень продвижения – публикация рекламы для начальной услуги; б) продажа книг или рассылка отзывов о начальной услуге; в) третий уровень – предоставление начальной услуги, которая подготовит потенциального клиента к услуге
N; г) продажа услуги N. Из этих 4-х уровней, только последний работа с клиентом, который уже знает вас. А а), б) и в) – работа с потенциальным клиентом, который станет новым. Значит и выделять средства на продвижение нужно таким же способом. А чтобы они образовались, создайте фонд продвижения в вашей программе финансового планирования.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное