Хорошего сотрудника отличает его подход к своим обязанностям
и посту.
По моим наблюдениям, он ревниво охраняет свое пространство и
не позволяет никому в него внедряться. У него уверенные движения и хорошая
скорость исполнения поставленных задач. Он будет насторожено относиться к
изменениям, которые вы пытаетесь внести, если у него растущие статистики. Он не
позволит своему руководителю принимать решения вместо себя. Он сам дает
решения, как улучшить его пост. С таким сотрудником нелегко, если вы пытаетесь
ему «приказывать» что ему делать на его посту. Он будет вам противиться и не
подчиняться, если он видит, что это может ухудшить его пост. И вы можете его
считать «несносным» и «несговорчивым». Но пользы он принесет больше, если он
будет выполнять свою работу и руководитель его не будет «дергать» из-за
«приказов».
Если вы наблюдаете у сотрудника смирение, поддакивание или кивки, вместо
конструктивных предложений, если ему все равно, улучшается положение дел в его
области или есть брак не «его вине», то такому сотруднику грош цена.
Руководителю может быть будет приятно общаться с таким сотрудником, но
результат он будет получать с трудом. Я бы такого сотрудника не держала у себя
в компании.
Наблюдайте. Не путайте хорошего сотрудника, с человеком,
который «ставит палки в колеса», ничего не делая, чтобы положение дел
улучшилось.
Хороший сотрудник дает конструктивное решение, когда вы его спрашиваете:
«каково его решение?». Плохой сотрудник такого решения не даст. У хорошего
сотрудника статистики растут, у плохого падают. Чтобы не ошибиться, смотрите на
направление графика статистики за 3 месяца и больше.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru