Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: подход к работе


 413;2018-08-27
  

Хорошего сотрудника отличает его подход к своим обязанностям и посту.

По моим наблюдениям, он ревниво охраняет свое пространство и не позволяет никому в него внедряться. У него уверенные движения и хорошая скорость исполнения поставленных задач. Он будет насторожено относиться к изменениям, которые вы пытаетесь внести, если у него растущие статистики. Он не позволит своему руководителю принимать решения вместо себя. Он сам дает решения, как улучшить его пост. С таким сотрудником нелегко, если вы пытаетесь ему «приказывать» что ему делать на его посту. Он будет вам противиться и не подчиняться, если он видит, что это может ухудшить его пост. И вы можете его считать «несносным» и «несговорчивым». Но пользы он принесет больше, если он будет выполнять свою работу и руководитель его не будет «дергать» из-за «приказов».
Если вы наблюдаете у сотрудника смирение, поддакивание или кивки, вместо конструктивных предложений, если ему все равно, улучшается положение дел в его области или есть брак не «его вине», то такому сотруднику грош цена. Руководителю может быть будет приятно общаться с таким сотрудником, но результат он будет получать с трудом. Я бы такого сотрудника не держала у себя в компании.

Наблюдайте. Не путайте хорошего сотрудника, с человеком, который «ставит палки в колеса», ничего не делая, чтобы положение дел улучшилось.
Хороший сотрудник дает конструктивное решение, когда вы его спрашиваете: «каково его решение?». Плохой сотрудник такого решения не даст. У хорошего сотрудника статистики растут, у плохого падают. Чтобы не ошибиться, смотрите на направление графика статистики за 3 месяца и больше.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное