Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: почему не видится причина


 371;2018-06-28
  

Я столкнулась таким явлением, которое называется «проблема «заработать денег» или «найти деньги»».

Человек или компания считает это проблемой и пытается решить ее беря кредиты, а не находя реальной причины возникшей ситуации.

Если бы такой человек прописал для себя идеальное положение дел в области получения дохода, а потом бы нашел главное отклонение от этого положения дел (ситуацию) и нашел бы ПОЧЕМУ такая ситуация возникла, он бы с легкостью разделался с этой проблемой.

Чаще всего я слышу ответ на вопрос ПОЧЕМУ- «у нас нет клиентов». На такой ответ, всегда хочется задать вопрос: «а почему у вас их нет?». «Почему у ваших конкурентов клиенты есть, а у вас нет?».

До тех, пока у вас не будет ясного ответа, почему нет дохода в компании, компания так и будет находиться в этой проблеме. Задача учредителя найти этот ответ. И лучше бы ему уметь это делать.

Чаще всего ошибки в нахождении реальной причины происходят от того, что тот, кто ищет эту причину не может представить, какой должна быть идеальная картина в наблюдаемой области или он «слеп» из-за собственной этики и допускает «ошибки». И то, и другое можно исправить. Главное, желание реально разобраться в этом. 

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное