Я столкнулась таким явлением, которое называется «проблема
«заработать денег» или «найти деньги»».
Человек или компания считает это проблемой и пытается решить
ее беря кредиты, а не находя реальной причины возникшей ситуации.
Если бы такой человек прописал для себя идеальное положение
дел в области получения дохода, а потом бы нашел главное отклонение от этого
положения дел (ситуацию) и нашел бы ПОЧЕМУ такая ситуация возникла, он бы с
легкостью разделался с этой проблемой.
Чаще всего я слышу ответ на вопрос ПОЧЕМУ- «у нас нет
клиентов». На такой ответ, всегда хочется задать вопрос: «а почему у вас их
нет?». «Почему у ваших конкурентов клиенты есть, а у вас нет?».
До тех, пока у вас не будет ясного ответа, почему нет дохода
в компании, компания так и будет находиться в этой проблеме. Задача учредителя
найти этот ответ. И лучше бы ему уметь это делать.
Чаще всего ошибки в нахождении реальной причины происходят
от того, что тот, кто ищет эту причину не может представить, какой должна быть
идеальная картина в наблюдаемой области или он «слеп» из-за собственной этики и
допускает «ошибки». И то, и другое можно исправить. Главное, желание реально
разобраться в этом.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru