Когда в компании статистика падает быстро ее может помочь
поднять- новый продукт, который вы предлагаете постоянному клиенту.
Постоянный клиент к вам лоялен. Он знает вас, вы знаете что он хочет. И вам не
требуется много времени, чтобы найти, что ему нужно и продать ему новый
продукт. Затрат немного, а эффект быстрый. Это потенциал компании.
Я всегда этим пользовалась и пользуюсь. Когда у меня была розничная торговля, я
всегда делала рассылки, когда приходил новый продукт, и доход резко рос.
Сейчас, когда я вижу, что у меня будет падение дохода,
быстро разрабатываю новую услугу и предлагаю постоянным клиентам. И это всегда
спасает положение.
Попробуйте и вы. Научитесь мобильности. Быстро действуйте, когда предвидите,
что впереди «несезон» и создавайте продукт, который будет востребован вашими
постоянными клиентами в это время.
Если у вас нет нового продукта, соберитесь и придумайте его. Вы это сможете!
И пока вы продаете новый продукт, нарабатывайте также и новых клиентов, чтобы в
будущем не было провалов.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru