Несколько дней назад была задана тема: как привлечь
инвесторов, сотрудников или клиентов в компанию. Конечно же эту тему мы уже
раскрывали. Я в новую единицу времени напомню вам о шагах привлечения кратко.
В начале опишите того, кого вы хотите привлечь. Сделайте
прежде всего для себя ясным: кто он ваш клиент (сотрудник, инвестор).
Потом, вы проведите опрос у описанной целевой аудитории
(лучше сделать опрос у постоянных клиентов подобной аудитории) на предмет
ценности (что им ценно в вашем продукте), чему они бы доверились или что бы
приняли.
После этого вы составляете рекламное или ПИАР сообщение, в
котором даете им эту ценность (или то чему они доверили бы или приняли бы).
Это кратко.
Если эти пункты выполняются правильно, вопроса по
привлечению не стоит.
Если есть вопросы- посмотрите, что из написанного
для вас не имеет значения или у вас нет этого представления. С этим и
разберитесь.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru