Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: как привлекать


 366;2018-06-22
  

Несколько дней назад была задана тема: как привлечь инвесторов, сотрудников или клиентов в компанию. Конечно же эту тему мы уже раскрывали. Я в новую единицу времени напомню вам о шагах привлечения кратко.

В начале опишите того, кого вы хотите привлечь. Сделайте прежде всего для себя ясным: кто он ваш клиент (сотрудник, инвестор).

Потом, вы проведите опрос у описанной целевой аудитории (лучше сделать опрос у постоянных клиентов подобной аудитории) на предмет ценности (что им ценно в вашем продукте), чему они бы доверились или что бы приняли.

После этого вы составляете рекламное или ПИАР сообщение, в котором даете им эту ценность (или то чему они доверили бы или приняли бы).

Это кратко.

Если эти пункты выполняются правильно, вопроса по привлечению не стоит.

Если есть вопросы- посмотрите, что из написанного для вас не имеет значения или у вас нет этого представления. С этим и разберитесь.  
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное