Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: одна история


 349;2018-06-01
  

Периодически, я рассказываю разные истории, из которых я вынесла тот или иной урок. Сегодня одна из таких историй.

Лет пять назад, я была на проекте, в котором мы обучали группу из 100 человек основам общения. Это была сеть фитнесцентров.
На этот проект в начале поехало два человека. Я не была в их числе, поскольку на мне была еще работа консультанта. На подобных проектах тогда я была на подстраховке, если не хватало тренеров класса.
Из того города пришло взбудораженное сообщение, что студенты бастуют и противодействуют нашим сотрудникам. Вот тогда мне и пришлось выезжать, чтобы понять, что происходит и выявить «зачинщиков» забастовки. Я тогда нашла причину возникшей ситуации, быстро уладила вместе с напарниками. Но урок из этого вынесла.
Владелец бизнеса тогда просто отдал приказ своим подчиненным, что все должны пройти обучение. Это вызвало протест. Сотрудники не могли открыто противостоять своему учредителю, а наша команда была «громоотводом».
Я поняла, что чтобы команда могла принять и выполнить приказ, ее требуется подготовить. Прежде, чем приказ будет написан, нужно «просветить» сотрудников о возникшей ситуации и о том, как приказ поможет эту ситуацию уладить.
Сотрудники в компаниях- не солдаты. И они не будут подчиняться прямому приказу, если не согласны. А если не смелы – то будут выражать свой протест исподтишка. И тогда проблем не оберешься. 

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное