Периодически читатели моих публикаций говорят или пишут, что
мои посты в тему или «бьют в точку».
Причина здесь проста: я время от времени делаю опросы своих читателей, чтобы
понять, какие темы поднять. Точно также я поступаю и с клиентом, когда беру его
на консультации. Прежде, чем написать программу по консультации, я провожу
интервью. Это помогает мне найти точные действия, которые ему помогут.
Если вы хотите знать, чем живет ваш клиент (или сотрудники) или какие проблемы
он решает, спросите у него об этом.
Опросы помогают не только знать, что хочет клиент, чему он доверится или что
примет, но также помогают создать общение и понимание между компанией и
клиентом.
Основываясь на опросах вы можете создавать новый продукт и быть впереди ваших
конкурентов.
Например, я уже два года предоставляю услугу по «стратегическому маркетингу» и
только недавно увидела как конкуренты тоже начали это делать.
Если ваша компания первой заявляет о продукте, вся реклама по этой теме будет
работать на вас, потому, что вы заняли эту позицию первым (если реально
заняли).
К тому, же опросы помогают создать рекламу, которую примет клиент или приказ,
которому будут охотно следовать сотрудники.
Посмотрите, чего вы не знаете о своем клиенте, партнере или о сотрудниках. И
проведите опрос, чтобы выяснить это.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru