Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: чтобы знать своего клиента


 350;2018-06-04
  

Периодически читатели моих публикаций говорят или пишут, что мои посты в тему или «бьют в точку».
Причина здесь проста: я время от времени делаю опросы своих читателей, чтобы понять, какие темы поднять. Точно также я поступаю и с клиентом, когда беру его на консультации. Прежде, чем написать программу по консультации, я провожу интервью. Это помогает мне найти точные действия, которые ему помогут.
Если вы хотите знать, чем живет ваш клиент (или сотрудники) или какие проблемы он решает, спросите у него об этом.
Опросы помогают не только знать, что хочет клиент, чему он доверится или что примет, но также помогают создать общение и понимание между компанией и клиентом.
Основываясь на опросах вы можете создавать новый продукт и быть впереди ваших конкурентов.
Например, я уже два года предоставляю услугу по «стратегическому маркетингу» и только недавно увидела как конкуренты тоже начали это делать.
Если ваша компания первой заявляет о продукте, вся реклама по этой теме будет работать на вас, потому, что вы заняли эту позицию первым (если реально заняли).
К тому, же опросы помогают создать рекламу, которую примет клиент или приказ, которому будут охотно следовать сотрудники.
Посмотрите, чего вы не знаете о своем клиенте, партнере или о сотрудниках. И проведите опрос, чтобы выяснить это.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное