Понедельник- это день, который стимулирует начинать что-то.
Поэтому, сегодня я пишу о начинании. Самое время написать план на неделю (если
у вас конец недели пятница и вы еще не написали свой недельный план) и скоординировать
команду по этому плану.
По каким направлениям обычно пишется план действий?
Это: кому будем продвигать рекламу, что и кому будем продавать свои продукты,
что будем предоставлять клиенту и как улучшить работу сотрудников.
Больше всего сил и времени уходит на «продвигать», если у
вас нет новых клиентов, а старые уже насытились. Потенциальным клиентам
продвигаем свои лучшие продукты, а постоянным – свой новый продукт.
В соответствие с этим координируем и корректируем сотрудников по продвижению и
предоставлению.
Вот кратко идеи, которые могут быть в недельном плане.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru