Пришло время проводить анализ внедрения стратегического
плана, который был написан в конце декабря прошлого года.
Если вы пишите планы в конце года, то сейчас самое время провести анализ этой
стратегии, чтобы ее скорректировать, если требуется или продолжить движение по
плану, если план показал рост статистик.
Для этого анализируются статистики и выявляются главные
причины отклонения от стратегии.
Выявляются, что привело к падению или росту главных статистик компании,
описывается ситуации и пишутся программы по коррекции и контролируются их
исполнение. Надеюсь, вы это знаете и делаете.
Главные показатели (статистики) на которые вы обращаете
внимание здесь - это статистика: «пункты выполненного стратегического плана
(или программ)» или «процент выполнения стратегического плана». Также
статистики прибыли компании и прироста дохода. Рост этих показателей указывают,
что вы, как стратег указали правильное направление для развития компании.
Что делать, если вы не вели статистик или даже не писали плана?
Самое время это исправить. Напишите ваш план до конца года и заведите
статистики.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru