Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: хороший опыт


 352;2018-06-06
  

Вчера я впервые провела практикум онлайн. Это было как вебинар, но только на месте был человек, который следил затем, чтобы группа выполняла задания и тренировала навыки.
Практикум был посвящен опросам, а конкретно: составлению вопросов. Компания на постоянной основе обучает своих сотрудников. Это – сеть фитнес- клубов в одном из крупных городов России. У них численность порядка 500 человек. За три года они внедрили основные инструменты управления. Я восхитилась созданием учредителя. Была проделала архисложная работа.
Управляющие этой сети самостоятельные, думающие руководители.
Честно признаюсь, я растерялась, когда ко мне обратился учредитель с просьбой провести практикум для руководства и маркетологов.
Обычно ко мне обращаются только тогда, когда нужно спасать компанию. А здесь компания – успешно работающая и хорошо управляемая.
Мне понравилось работать с такой командой.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное