Недавно по НТВ в передаче «Деловое утро» от одного из
аналитиков я услышала, что в стране есть признаки экономической депрессии.
Я подумала, что я могу сделать с этой информацией и как я могу действовать. Я
всегда так делаю, когда получаю плохую новость, задаю себе вопрос: «что я могу
с этим сделать?!»
И нашла один интересный закон.
Вы замечали, что в депрессии человеку не хочется общаться? Он старается
замыкаться в себе. Но это не делает его здоровым. Только общаясь, он начинает
вылезать из своего состояния.
Давайте посмотрим на компании. Если в компании депрессия, то
ваша задача, как владельца бизнеса, найти решения, как из этого вылезти.
Я знаю способ, который меня всегда выручал: начать делать исходящий из компании
поток коммуникации: это звонки, письма, рассылки, опросы, общение с клиентом.
Как только компания начинает вступать в общение с клиентом, тут же появляются
продажи.
В одной компании, когда наступали тяжелые времена, звонили клиентам все: от
директора до стажера. И не важно качество этого потока. Главное здесь –
количество!
Проверьте этот закон, если у вас сейчас нелегкие времена.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru