Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: имидж сотрудника


 291;2018-03-16
  
Сегодня поговорим об имидже сотрудников.
Имидж формируется при помощи создания внешнего образа сотрудника и при помощи тренировок по общению и поведению по отношению к клиенту и друг другу.

Если в отношении внешнего вида все понятно, то в отношении поведения и общения нужно выработать тренировки, чтобы сотрудники точно знали (а не догадывались) как им общаться с клиентом, что делать, когда клиент возмущен, к кому обращаться, если клиент не улаживается. 

Эти тренировки должен пройти каждый сотрудник, не важно работает он с клиентом или нет.
Почему? Потому, что ваша уборщица, которая не прошла этих тренировок, может напрочь испортить отношение клиента к вашей компании, своим ворчанием или еще хуже, своим криком: «Куда поперли грязными ногами?!». 

Никто не говорит о заискивании перед клиентом. Но каждый сотрудник обязан быть вежливым и сдержанным. Это можно натренировать. И конечно же, все правила поведения должны быть описаны и известны каждому сотруднику.
 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное