Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу Стоит ли увольнять неприятного сотрудника.


 232;2017-12-26
  

В Фейсбуке возник спор относительно моего высказывания: «хороший сотрудник не тот, кто делает вам комплименты. Он может быть не приятным в общении. Хороший сотрудник тот, кто УСИЛИВАЕТ компанию»

Высказывалось сомнение стоит ли держать сотрудника, если он неприятен в общении, но работает хорошо, его статистики растут, он усиливает компанию.

Давайте разберемся с этим. «Не приятен в общении» – это личностное. Это эмоция сотрудника. Сотрудник может находится в хроническом тоне антагонизма, гнева или еще хуже, во враждебности. Конечно же он будет не приятен в общении. А он и не скрывает своего тона. Поэтому это и проявляется в неприятном общении.
«Усиливает компанию» - это действия сотрудника. Он добивается результата, производит ценный продукт, который продается и приносит компании баснословные деньги или он прекрасный хирург и спасает жизни людей. Я встречала таких людей на своем пути часто.
   
Если вы будете выбирать сотрудником только глядя на то, насколько он «приятен в общении», то очень скоро вокруг вас останутся одни льстецы. И не факт, что эти люди будут УСИЛИВАТЬ ваш компанию.
  
Смотрите, не слушайте! Смотрите каков результат деятельности (продукт) этого сотрудника.
Если он производительный, но позволяет своим эмоциям выплескиваться наружу, значит с ним нужно пообщаться и вытащить из него его косяки. Часто, именно это заставляет включать негатив. Или отправьте его на курс «Целостность и честность». Это очень помогает поднять тон сотрудника.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное