Скорая помощь бизнесу Стоит ли увольнять неприятного сотрудника.
232;2017-12-26
В Фейсбуке возник
спор относительно моего высказывания: «хороший сотрудник не тот, кто делает вам
комплименты. Он может быть не приятным в общении. Хороший сотрудник тот, кто
УСИЛИВАЕТ компанию»
Высказывалось
сомнение стоит ли держать сотрудника, если он неприятен в общении, но работает
хорошо, его статистики растут, он усиливает компанию.
Давайте
разберемся с этим. «Не приятен в общении» – это личностное. Это эмоция
сотрудника. Сотрудник может находится в хроническом тоне антагонизма, гнева или
еще хуже, во враждебности. Конечно же он будет не приятен в общении. А он и не
скрывает своего тона. Поэтому это и проявляется в неприятном общении.
«Усиливает компанию» - это действия сотрудника. Он добивается результата,
производит ценный продукт, который продается и приносит компании баснословные
деньги или он прекрасный хирург и спасает жизни людей. Я встречала таких людей
на своем пути часто.
Если вы будете выбирать сотрудником только глядя на то, насколько он «приятен в
общении», то очень скоро вокруг вас останутся одни льстецы. И не факт, что эти
люди будут УСИЛИВАТЬ ваш компанию.
Смотрите, не слушайте! Смотрите каков результат деятельности (продукт) этого
сотрудника.
Если он производительный, но позволяет своим эмоциям выплескиваться наружу,
значит с ним нужно пообщаться и вытащить из него его косяки. Часто, именно это
заставляет включать негатив. Или отправьте его на курс «Целостность и честность».
Это очень помогает поднять тон сотрудника.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru