Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу Волшебство оборота.


 222;2017-12-12
  

Рассмотрим такую проблему: есть спрос на продукт, компания сделала хорошее продвижение продукту, но не хватает оборотных средств на производство требуемого количества продукта.

Что делать?

Если ваш клиент разбирает у вас продукт, а вам не хватает оборотных средств, значит, здесь есть две вещи на которую нужно посмотреть:
1) прибыль настолько мала, что вы не можете выделить средства на расширение. И решение - увеличить цену продукта или привлечь ваших партнеров как инвесторов- брать предоплату (до тех пор, пока компания не наберет обороты).

2) В этой компании нет финансового планирования; возможно, деньги, предназначенные на производство продукта идут еще куда-то. И в этом случае, нужно внедрить финансовую дисциплину. Очень жестко. Не давать ни копейки из фонда производства.  И самому владельцу нужно быть в этом очень дисциплинированным в отношении оборотных средств.

Я понимаю, что трудно быть дисциплинированным, когда не хватает элементарно на жизнь. Но другого способа нет расшириться.
Помню, когда меня восхитило волшебство прироста денег.
Мне было около 14 лет. Я купила бусы в одном месте, а в другом продала с наценкой. Не тратя ни копейки, на всю сумму я опять купила бус и опять все продала. За день мои вложенные в бусы рубли обернулись несколько раз и концу дня, условно, мои сто рулей превратились в одну тысячу. Тогда я поняла, как работает «оборот». Это очень важный фактор в бизнесе. И ваша задача, как владельца бизнеса заставить работать с такой скоростью, чтобы деньги возвращались с большей скоростью.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное