Если вы думаете, что создание позиции вашему бренду или вашему продукту – вас не касается, тогда будьте готовы к тому, что вся ваша реклама будет работать на лидера такого же продукта на вашем рынке. И не задавайте себе потом вопроса «Почему реклама не работает?» Весь «пирог» съест ваш конкурент! И скоро вы столкнётесь с проблемой "нет новых клиентов".
Почему? Да потому, что конкурент был первым на этом рынке. А кто первый «того и тапки»! Вытеснить с занятого места трудней, чем создать новое.
Так что же делать?
Задайте себе вопрос вроде того, какую позицию наша компания занимает у клиента? Спросите это у тех кто покупает ваш продукт. Вы можете обнаружить, много чего интересного.
Потом спросите себя, как владельца бизнеса, какую позицию своего бренда или продукта вы хотели бы занять?
Если вы хотите потеснить лидера, то научитесь вести маркетинговую войну за тот пирог, который конкурент держит в своих руках. А также создайте огромный запас средств, которые вы готовы «выбросить» на ветер.
Но лучше, конкурента обойти, «пролезть», «проползти под ним». То есть найти у своего клиента ту позицию, которая приносит вам доход и усилить это.
Например, вас знают, как компанию, у которой можно купить все для дома «в одном месте». Вот и позиционируйте себя с этим. К вам придут те, кто хочет купить все " одном месте".
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru