Скорая помощь бизнесу Борьба с конкурентом- нужна ли?
226;2017-12-18
Одной из тем в опросе владельцев выявилась тема- «борьба с конкурентом».
Я уже писала некоторое время назад об этом. Но сегодня хочу обратить ваше внимание еще на один аспект. Вообще, нужно ли проводить какие- либо действия на «борьбу».
Существует такое данное: куда направляешь внимание, то и получаешь. Направляешь внимание и действия на «борьбу» - получишь «борьбу»; направляешь внимание на «противодействие» , его и
получаешь.
Это не значит, что не нужно делать анализа конкурента и положения дел на рынке. Но тратить силы на борьбу- не рекомендую.
Допустим, вы лидер на рынке. Делаете рекламные акции, а за вами повторяют конкуренты. Не нужно беспокоится по этому поводу, если вы были первыми, то у клиента уже сложилось «картинка» в голове об этой рекламе. И она связана с вами. Поэтому, любая похожая реклама будет приводить к вам. Но вам нужно продолжать быть лидером и создавать
такие идеи, которых нет у других!
Или вы не лидер. И у вас есть сильный конкурент, у которого все схвачено на вашем рынке. Здесь вы можете заявить о себе позиционируя правильно себя. Вспомните, рекламу кваса «Мы не кола, квас Никола». Позиция запомнилась.
Вообще, друзья, я уже много раз писала вам – у меня есть услуги по консультациям, которые направлены на такие стороны, как анализ рынка, конкурента, создание позиции и т.д. Это услуга называется «создание
системы продвижения». Обращайтесь»!
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru