Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу Борьба с конкурентом- нужна ли?


 226;2017-12-18
  
Одной из тем в опросе владельцев выявилась тема- «борьба с конкурентом». 
Я уже писала некоторое время назад об этом. Но сегодня хочу обратить ваше внимание еще на один аспект. Вообще, нужно ли проводить какие- либо действия на «борьбу». 
Существует такое данное: куда направляешь внимание, то и получаешь. Направляешь внимание и действия на «борьбу» - получишь «борьбу»; направляешь внимание на «противодействие» , его и получаешь. 
Это не значит, что не нужно делать анализа конкурента и положения дел на рынке. Но тратить силы на борьбу- не рекомендую. 
Допустим, вы лидер на рынке. Делаете рекламные акции, а за вами повторяют конкуренты. Не нужно беспокоится по этому поводу, если вы были первыми, то у клиента уже сложилось «картинка» в голове об этой рекламе. И она связана с вами. Поэтому, любая похожая реклама будет приводить к вам. Но вам нужно продолжать быть лидером и создавать такие идеи, которых нет у других!
Или вы не лидер. И у вас есть сильный конкурент, у которого все схвачено на вашем рынке. Здесь вы можете заявить о себе позиционируя правильно себя. Вспомните, рекламу кваса «Мы не кола, квас Никола». Позиция запомнилась. 
Вообще, друзья, я уже много раз писала вам – у меня есть услуги по консультациям, которые направлены на такие стороны, как анализ рынка, конкурента, создание позиции и т.д. Это услуга называется «создание системы продвижения». Обращайтесь»!
 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное