Сегодня хочу предложить вам еще одну цитату: «Процветание
любого предприятия прямо пропорционально скорости потока частиц». (Статья Рона
Хаббарда от 3 января 1968 года «Скорость предоставления услуг»).
Давайте с этим разберемся. Частицы – это клиенты, документы,
сотрудники, товар или части товара- то есть все, что обрабатывают ваши
сотрудники на своем посту, чтобы произвести продукт поста. Примером может
служить конвейер. На нем движутся «частицы», которые обрабатывает
соответствующий рабочий конвейера. Если там сборка автомобиля, то частицами
будут: мост, кузов, колеса, фары и в конце сам автомобиль.
Поток- это направленное движение частиц.
Итак, что же требуется сделать владельцу бизнеса, чтобы
компания процветала? Увеличить скорость предоставления своего продукта (товара
или услуг). Чем быстрее ваш клиент будет получать то, за что он отдал свои
деньги, тем быстрее вы сможете освободить своих специалистов для другого клиента.
Будет больше оборот, будет больше прибыль. Все логично.
Итак, перед владельцем встаёт задача: продумать свой
«конвейер» предоставления продукта таким образом, чтобы скорость увеличилась.
Здесь встанет проблема компетентности сотрудников.
Потребуются тренировки.
И я напоминаю, у нас как раз есть такие тренировки. Обращайтесь!
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru