Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу Для тех, кто открывает свое дело.


 203;2017-11-10
  Статья для тех, кто открывает филиалы или начинает новый бизнес. В моей жизни, я открывала бизнес в новом месте трижды, успешно.
Новое место- это когда тебя никто не знает, переехал ли ты в новый город или другую страну. Или просто открыл филиал в новом районе.

В таких случаях практически нет знакомых, не знаешь местных обычаев и законов.

Как-то в Клирвоторе (США), я встретила русскую женщину, которая пыталась создать там бизнес: ресторан с русской кухней. Ее проект провалился.
Тогда я спрашивала ее, что она делала, чтобы ресторан был успешным, и выяснила одну основную ошибку (которая, кстати, часто встречается) - она не сделала опрос в районе, в котором открыла бизнес, чтобы понять сколько человек в день будут посещать ее ресторан. А потом на основании этого опроса сделать финансовый расчет. Просто в этом районе принято обедать и ужинать дома.
И она могла создать что-то вроде «русская еда с доставкой на дом» или завтрак по-русски. В любом случае, нужно было сделать предварительные исследования.

Итак, вы переехали на новое место жительства или просто решили открыть свое дело, что делать, чтобы открыться?
Вначале, выясните все местные законы, обычаи, правила и привычки, которые будут касаться каким-то образом вашего бизнеса. Вы можете сделать это при помощи опросов.

Создайте четкий портрет вашего потенциального клиента на основании выявленного.
Составьте опрос, с целью понять, как предлагать свой продукт вашему клиенту. В опросах вам нужно выяснить, что нравится (и почему) и что не нравится (почему) вашему потенциальном клиенту (в том конкретном продукте, который предложен на рынке и который вы собираетесь продавать). Не нужно в опросах сразу продавать — вы можете испортить отношения, особенно если вы в маленьком городе или поселке. Вы просто делаете социологический опрос.
Также в этом опросе вам нужно узнать откуда получает информацию ваш потенциальный клиент: газеты, радио, ТВ. Если он говорит: «интернет» - уточняйте, какие именно каналы интернета.

В общем, вы задаете такие вопросы, чтобы понять, каков будет спрос на ваш продукт и как его создать.
После того, как вы выясните каналы, по которым ваш потенциальный клиент получает информацию, вы создаете сначала социальный ролик (где вы рассказываете, как поможет ваш продукт населению — вы здесь не продаете, вы рассказываете, что-то вроде, «как будет здорово с таким продуктом жить»), через пару недель запускаете приемлемую рекламу вашего продукта.

Я так и слышу: - «где взять деньги на рекламу?». Никто не говорит о газетах и ТВ. Но на свой сайт вы всегда сможете нагнать кучу народу за небольшие деньги.  
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное