Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу Статистика для владельца бизнеса.


 199;2017-11-06
  

Еще одна статистика, на которую нужно обращать пристальное внимание- прирост прибыли.
Бизнес ради этого и затевался.

Чтобы ее контролировать необходимо сначала начать вести статистику прибыли.

Статистики прибыли считается как доходы минус необходимые расходы. Вы можете встретить такие определения необходимых расходов как «постоянные расходы» или «маржа».
Доходы – это вся выручка за указанные период времени, деньги пришедшие на ваши счета или наличные, которые у вас в кассе.
Необходимые расходы – это деньги, которые вам нужно обязательно отдать – они не ваши. Это: закуп, доставка, налоги. Конечно к расходам также относится и зарплата, и аренда. Но, вы всегда от этих расходов можете избавиться или уменьшить.

Разница между суммой доходом и суммой необходимых расходов и будет сумма прибыли (или маржи).

Иногда, особенно в рознице  (это часто применяется), устанавливается  коэффициент прибыли. То есть закупку умножается на определенный коэффициент. Тогда просто считается сумма прибыли за определенный период.

И вот теперь начинаем строить график прироста прибыли. Прирост можно сравнить: 1) по сравнению с прошлым годом в тот же период времени, 2) по сезонам- по сравнению с прошлым сезоном.

Допустим, вы решили сравнивать с пошлым годом с той же неделей (или месяцем).
Тогда, расчет прироста прибыли будет: текущая сумма прибыли (неделя или месяц) минус сумма прибыли за тот же период прошлого года.
Это прямые цифры, рубли. И их можно вставить в график статистики «прирост». Можно прирост считать в процентах, можно в условных единицах.
Этот график может быть и отрицательным, то есть уходить в минус. 

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное