Скорая помощь бизнесу Про продвижение вашего продукта.
204;2017-11-13
Сегодня я начинаю цикл статей по продвижению. Чтобы разработать свою систему продвижения необходимо разобраться сначала 1) из чего эта система состоит; 2) как представлять свой продукт на рынок 3) как запустить эту систему.
Система продвижения состоит из: стратегии продвижения, структуры, которая будет настроена на продвижение продукта на рынок, и сотрудников, которые будут эту стратегию воплощать и исполнять роли в этой структуре. Структура системы продвижения такова:
∙ стратег, который проводит анализ рынка, конкурентов и
положение дел по продвижению в компании и на основе этого пишет стратегический план; ∙ отдел маркетинга (или обязанности), который разрабатывает маркетинговые кампании (программы) и внедряет стратегический план в
жизнь; ∙ отдел продаж (или обязанности), который прочно держит линии связи с клиентами и предоставляет то, что им нужно и выполняет программы маркетинговых кампаний; ∙ подразделение по развитию (или обязанности), которое создает большой поток новых клиентов, исполняя программы по развитию.
Все эти подразделения связаны схемой продвижения: анализ рынка – план продвижения – внедрение плана. Стратегический маркетолог курирует эти области.
Продвижение начинается со стратегии. Потом переходит в отдел маркетинга, который выявляет ПОЗИЦИЮ продукта и создает рекламу для этого продукта. Далее идет распространение рекламы в отделах продаж и развития. Далее идет учет откликов и продажи.
В дальнейших публикациях я подробно остановлюсь на создании ПОЗИЦИИ, чтобы вы поняли почему сейчас реклама не работает и что нужно сделать, чтобы она начала работать.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru