Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: Про стартап


 213;2017-11-27
  

Недавно читала в Фейсбуке дневник «стартапера». Он пишет, что они делали в течение 8 месяцев. Бизнес был «шино-монтаж». В начале они предоставляли услуги по шино-монтажу, а потом владелец увлекся программированием этого дела и начал создавать приложения для шино-монтажников. В итоге, компания закрылась- потому единственный труженик, тот, кто предоставлял эти услуги, уволился.

Зачем я привела этот пример?

 У такого бизнеса изначально был провальный финал. Вместо того, чтобы определиться с предназначением своего бизнеса, с тем, что они собираются производить и что обменивать на деньги, они начали экспериментировать: сначала услуги по шино-монтажу, потом мобильные приложения для этих услуг. Не было точно описанной цели и продукта.
Человек не получит успеха и не дойдет до цели, если она не определена: не известна точка пребывания, не известен маршрут, не понятно как идти. Я уже не говорю о том, что им же нужно было продавать свои услуги, а они не знали, КАК их продавать. Много не известных. И предсказуемый финал.

 Возможно, автор будет успешен в продаже своего мобильного приложения. Но, честно говоря, скорее всего, и там он потерпит фиаско. Чтобы создать мобильное приложение тоже нужна компетентность.
Мне было бы интересны ваши наблюдения или опыт подобных ситуаций. И ваши выводы по ним. Пишите.

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное