Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу Узнайте, знает ли вас ваш клиент.


 205;2017-11-14
  
Сегодня мы разберем понятие «позиции» продукта в уме клиента.
В статье «Эпоха позиционирования» Рона Хаббард пишет, что сегодня слово «позиционирование» используется как действие, которое осуществляется, чтобы поместить свой продукт в уме клиента. Я рекомендую прочитать вам эту статью самим.
Разум клиента принимает только то, что известно. И это ключевой момент в действиях по помещению вашего продукта в разуме клиента. Например, если вы спросите прохожего какой компьютер он бы купил, если бы были средства, он бы ответил «Aple» или что-то подобное и известное ему.
Если потенциальный клиент не знает ваш продукт, задачей вашего маркетолога будет найти точную позицию вашего продукта и дать это клиенту.

Как определить эту позицию? Вот что пишет Рон Хаббард в этой статье:
«Задайте себе вопрос: 1. какую позицию в уме потенциального клиента мы уже занимаем если занимаем какую-либо позицию?
Получите ответ на этот вопрос на рынке вашего продукта…
2. Какую позицию вы хотите занимать?
3. Какие компании необходимо превзойти, если мы решили создать эту позицию?»
И теперь задание: составьте вопросы для опроса ваших потенциальных клиентов, чтобы понять какую позицию занимает ваш лучший продукт в уме будущего клиента. Вопрос может быть типа: Если бы вам нужно было купить ______(название продукта), то у кого бы его купили? Почему? Сделайте оговорку: «если не смотреть на цену».
Эти два вопроса могут дать вам представление кто ваш конкурент и почему он лучше вас.
Проведите опрос.
А завтра мы разберем как создать позицию в уме потенциального клиента.
 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное