Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу Контролируем расходы.


 197;2017-11-02
  

Если вы ведете статистики, то одна из них- это «доходы/расходы». Эта статистика ведется бухгалтерией, а контролируется финансовым директором.

Это две линии на одном графике. И разница (поле между линиями) показывает положение дел в компании относительно процветания.

Давайте разберем, что же мы будем вкладывать в понятие «расходы».

Все расходы можно поделить на такие категории:

        «производственные расходы»: аренда производственных помещений и цехов, стоимость расходных материалов и сырья (закуп), стоимость работ за производство продукта ( в том числе зарплата производственников), доставка;

        «организационные расходы»: зарплата административных работников и обслуживающего персонала (уборщики, сторожа и т.п.), канцтовары, продвижение товаров на рынок, аренда офисов, связь;

        «налоги»;

        «долги» -это оплата долгов, если компания брала кредиты, лизинг, ипотеки и т.д.

        «резервы» - это статистика не расходная, но она вносится в сумму еженедельных расходов, как расходы.  Это резервные фонды: строительный, возвраты, на случай катастроф и т.д. Эту статистику видит только финансовый директор.

Это подстатистики главной статистики «Расходы». Обязательно убедитесь, что каждая из этих подстатистик контролируется. Статистика «Расходы» - это сумма всех вышеуказанных пунктов (подстатистик). 

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное