Опять и опять я слышу от тех, кто только начинает свой бизнес, что их реклама не работает и «они никак не хотят покупать наш продукт».
Мне каждый раз хочется задать вопрос: а опрос делали?
Я уже писала об этом, но кажется нужно еще раз повторить один момент в рекламе.
Если не покупают, значит вы не выяснили у вашего покупателя несколько моментов: почему им нужен ваш продукт, когда им нужен ваш продукт, какова приемлемая цена вашего продукта, какова ценность
вашего продукта. Это первое.
Второе: подготовьте коммерческое предложение, которое бы ответило на вопросы:
как легко можно получить ваш продукт;
как его использовать;
где получить;
почему именно ваш продукт ему нужен;
все ответы на технические вопросы;
сколько стоит.
И третье — это забота о клиенте. Во всём вашем общении с потенциальным клиентом должна прослеживаться забота о клиенте. Впрочем, два первых,
как раз отвечают на вопрос, что значит заботиться. Общаясь с потенциальным клиентом, вы заботитесь о нем, чтобы дать что ему нужно. Ваш отдел опросов все время это делает. Саму технику мы разберем на практикуме 3 июня, но суть такова: ваша компания все время должна общаться с вашей аудиторией, чтобы знать ее реальность и понимать ее. Если вы чего не понимаете, значит не нашли правильного вопроса, чтобы задать его вашей ЦА.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru