Сегодня публикация про работу с клиентом по воронке продаж. Предназначение воронок продаж поднять покупателя от состояния «не знаю» к состоянию «рекомендует вас». Я подсмотрела эту шкалу состояния клиента у Ельницкого Антона, одного из продвинутых интернет маркетологов миллионеров. Рекомендации по поднятию по этой шкале написала на основании своего опыта. Итак, «не знают» - первое
«касание» - опросы, объявления о ваших услугах на любом носителе, пришли по объявлению на сайт оставили и свой контакт; «знают» - второе «касание» — получили информацию о вводных продуктах компании в соответствии с их реальностью из опросов. «хорошо относятся» - получили отзыв других клиентов о вводном продукте или узнали о ваших хороших делах. Ставят лайки на ваших публикациях, оставляют комментарии. Вы продолжаете работать с ними публикую заманчивые
предложения по продукту. «хотят купить» - вы предлагаете им то, что они хотят на основе их отклика. Они просят выслать подробности. Продолжайте общаться, работая с возражениями. «купили» - они лояльны к вам, доверяют, купили ваш продукт. Вы общаетесь с ними, направляя хорошие новости, информацию о новинках, поздравляя с днём рождения, приглашаете на дни открытых дверей и т.д.; «купили повторно» - они довольны первым вашим продуктом, поэтому купили второй. Вы
стимулируете их покупки акциями, новинками и хорошим общением. «дают рекомендацию своим знакомым» - уверены в вас и вашем продукте. Вы поддерживаете с ними дружеские отношения, приглашаете в партнерские программы.
Грамотная разработка подъема клиента от состояния «не знаю» до «рекомендует вас» и будет хорошо составленной воронкой продаж или последовательностью действий для поднятия клиента
до состояния «рекомендует вас». Кода вы ее протестируете, натренируете ваших сотрудников выполнять требуемые действия и убедитесь, что все работает как надо, вы получите отличную систему продаж.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru