Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу ' Договариваться или спорить?'


 70;2017-05-03
  
Сегодня поговорим про соглашения между партнерами. Я уже писала об этом, но вопросы все равно идут.
У этой темы есть несколько сторон: законодательная, юридическая, этическая и экономическая.
Иногда ко мне обращаются за советом в отношении соглашений, чтобы я дала совет как убрать разногласия между двумя участниками такого соглашения.

Я могу дать совет лишь с этической и экономической сторон, юридическую и законодательную части такого соглашения вам потребуется изучить самим или с помощью требуемых специалистов.

С точки зрения этики, требуется описать правила действий и поведения двух участников: «что будем делать, если победим; что будем делать, если проиграем».
С точки зрения экономики, требуется прописать все выгоды обеих участников и прийти к взаимному соглашению относительно этого. Не следует подходить к этому формально. Разберитесь и договоритесь реально. Если вы директор, то выясните какова зарплата директоров в вашем регионе и статуса вашей компании. Предложите ее, когда выведите компанию на растущие статистики. Если вы хотите процент от дохода- просчитайте его таким, чтобы это было выгодно и владельцу и вам.

Проясняйте любые сомнения или вопросы в отношении  правил, выгод и обязанностей каждого из участников. Обговаривайте свои сомнения с каждым участником. Может случится, что один понимает пункт правила по своему, а другой по-своему. И в итоге, могут в  произойти разногласия, спор или развал компании.

И ответ на заголовок- конечно договариваться! 

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное