Сегодня разберемся с одним словом. Когда дела в компании идут «ни шатко ни валко», владельцу следует разработать действия по продвижению.
Давайте разберем это слово «Продвигать». Я нашла его в курсе «Как улучшать состояния в жизни». Итак, это «с помощью рекламы способствовать продаже или приятию продукта или услуги; выпускать что-либо; делать себя известным; выпускать свою продукцию».
Попробую на описанные в нем действия
привести примеры.
«с помощью рекламы способствовать продаже или приятию продукта или услуги» - компания хочет продавать трактора. Она распространяет различную рекламу, для разного типа клиента, чтобы эти трактора продавались, запускает акции по типу «купившие два трактора, обучают своих сервисных специалистов у нас бесплатно».
Или они выпустили новый тип трактора и теперь хотят сделать это известным своей аудитории. Тогда они заказывают социальные статьи, в
которых бы рассказывалось, как эти трактора помогают населению, отзывы специалистов о плюсах этого трактора.
Еще один пункт в этом определении: «выпускать свою продукцию». Почему это относится к «продвигать»? А ответ прост: продукт компании должен выпускаться в требуемом количестве, требуемого качества и своевременно. Получая такой продукт, клиент будет создавать компании добрую молву и рекомендовать компанию своим знакомым. Поэтому, это напрямую относится к
«продвижению».
Конечно, открытий я здесь не сделала. Но расставила точки над «и» для тех, кто задавал мне вопрос: «а причем здесь: « выпускать свою продукцию»?».
И вам задание: создайте стратегию и тактику по продвижению, учитывая не только действия по рекламе и ПИАР, но и по выпуску своей продукции (или услуги) требуемого качества, количества и своевременности, а также по завершению тех продуктов, которые были не завершены и
"подвисли".
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru