Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу 'И почему реклама не работает?'


 76;2017-05-11
  
Всем доброго и изобильного дня!  Несколько дней назад была задана тема: как привлечь клиента, чтобы он заказывал рекламу в печатном издании (если точней: «как продать рекламу в журнале в условиях кризиса»).

Я думала, как написать так, чтобы она была интересна и другим. И решила разложить эту проблему на простые составляющие.
Начнем с предназначения журнала (или сообщества или группы).  Зачем он был создан? Если цель была давать рекламу, значит, у такого издания должно быть два типа клиента: клиент, который печатает рекламу и аудитория, которая эту рекламу «потребляет».
Журналу нужно разработать действия, которые бы привлекали того, кто дает рекламу и того, кто ее будет читать. Нелегкая задача, если учесть, что поисковые системы полностью заменили такие журналы. 

Если журнал предназначен на читателей определенной темы, то думать нужно о том, как создавать большое количество читателей, которые бы создали популярность такому журналу. А рекламодатели придут сами. 
В этом случае, необходимо сделать опрос, чтобы понять интересы ваших читателей и давать им эту информацию в той манере, которая нужна этой аудитории. Сделайте так, чтобы они ждали ваш следующий выпуск. А молва о вас приведет к вам рекламодателей. 

Возможно, в каждой компании сейчас есть свои фанаты компании в соц сетях. Попробуйте использовать вышеуказанные советы для увеличения интереса к вашей компании. Это действия по ПИАР. Вам эти группы нужны, чтобы они рекомендовали вас своим знакомым. Не пренебрегайте рекламой и навязчивыми предложениями купить у вас товар. Так вы их потеряете. Если найдете, что им ценно в вашем издании, они станут вашими друзьями.
 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное