Друзья, хочу узнать ваше мнение: планируется проводить семинары по выходным дням, с июня, которые будут посвящены разработке воронок продаж.
Это практические занятия, на которых будут разрабатываться действия по поднятию клиента от состояния «не знаю» до состояния «рекомендует вас».
Сначала разбирается: схема воронки, что в принципе вообще нужно делать, потом действующие «воронки» в компании, а потом каждый прописывает для своей компании четкие действия для улучшения продаж или новые схемы. В результате, они потренируются исправлять воронки у своих партнеров по группе.
Заниматься планируется в течение 2-х недель по субботам и воскресеньям по скайпу
по 4 часа в день. Группа не более 10 человек.
Вопросы к вам такие: может ли позволить себе владелец заниматься по выходным и если да, то почему?
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru