Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Visual China Group купила стартап с российскими корнями 500px






Visual China Group купила стартап с российскими корнями 500px
2018-02-27 08:29
Китайская Visual China Group (VCG) выкупила стартап с российскими корнями 500px. Об этом говорится в сообщении компании.

500px — фотосервис, творческое онлайн-сообщество, основанное в 2009 году. Компания базируется в Торонто (Канада). Располагает мобильными приложениями для iOS и Android. По собственным данным, на платформе работают более 13 млн профессиональных фотографов и любителей из 195 стран и регионов. За всю историю существования 500px произвела более 120 млн фотоизображений. Также в компании говорят, что все изображения лицензируются.

В VCG напомнили, что в июле 2015 года компания участвовала в глобальном расширении 500px в качестве стратегического инвестора на условиях эксклюзивной дистрибуции визуального контента 500px в Китае. В ноябре 2015 года партнеры запустили совместный проект — локализованное сообщество профессиональных фотографов и любителей в Китае 500px.me, которым пользуются 500 тысяч человек.

Покупка 500px для VCG стала продолжением стратегического развития в мировой индустрии изображений. В результате сделки VCG укрепит свои позиции на рынке визуальных коммуникаций, используя премиум-контент 500px и сеть фотографов этой компании. 500px улучшит свои услуги не только для членов сообщества, но и для международных брендов, благодаря многолетнему опыту работы VCG в интернете, технологическому опыту и клиентским ресурсам китайского партнера.

О 500px

Фотосервис 500px был запущен в Торонто в 2009 году. Компанию основали Евгений Чеботарев и Олега Гуцол. Одним из основателей проекта также является Артем Логинов, работавший с «Яндексом» и сервисом для изучения иностранных языков LinguaLeo.

О Visual China Group

Visual China Group — публичная китайская компания, которая специализируется на визуальных коммуникациях и на проектах в области новых СМИ. Является одной из крупнейших компаний по лицензированию контента в мире.



«Яндекс» привяжет стоимость рекламы на аукционах к трафику
2018-02-27 08:51
Интернет-компания «Яндекс» будет формировать цену для контекстной рекламы по объему трафика для целевой аудитории с апреля 2018 года. Участники аукциона больше не будут бороться за позиции в выдаче, новая цель  дополнительный трафик. Об этом сообщает «Коммерсант».

Раньше рекламодатели рассчитывали свой бюджет из расчета «чем выше место в выдаче, тем оно дороже и приносит больше кликов». Теперь рекламодатель будет платить за дополнительный целевой трафик, который получает его компания, стоимость такой рекламы будет привязана конкретно к его количеству.

Компания адаптирует дизайн и расположение объявлений в результатах поиска. Виды рекламы будут формироваться исходя из запросов пользователей и автоматически генерироваться для них с учетом тематики рекламы и поведенческой аналитики. К примеру, это может быть рекламный блок с изображением или с галереей товаров. Отмечается, что объем рекламы в выдаче останется неизменным. Использование разных форматов рекламных блоков в поисковой выдаче позволит рекламодателям заинтересовать большее количество пользователей и получить больше целевых кликов.

Ключевой источник дохода «Яндекса» — интернет-реклама, которая приносит компании 95% выручки. Доходы от рекламы в прошедшем квартале выросли на 19%, до 25,1 млрд рублей.


О «Яндексе»

«Яндекс» — российская интернет-компания, владеющая поисковой системой, интернет-порталом, сервисом «Яндекс.Такси», маркетплейсом «Яндекс.Маркет» и др. 



В избранное