Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Глава Qiwi Сергей Солонин вложил $17 млн в ICO Telegram






Глава Qiwi Сергей Солонин вложил $17 млн в ICO Telegram
2018-02-16 10:44
Гендиректор и основной акционер Qiwi Сергей Солонин вложил $17 млн в ICO Telegram, которое должно стать крупнейшим в истории этого рынка размещением токенов. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

Заявка Солонина— одна из крупнейших по объему из удовлетворенных российских предложений. На основном этапе ICO предприниматель планирует сделать вложения еще на сумму до $10 млн. Ранее СМИ сообщали о том, что $20 млн вложит Юрий Мильнер. 


Мессенджер Telegram планирует привлечь $600 млн в рамках закрытого размещения токенов для использования в своем блокчейне Telegram Open Network до конца февраля 2018 года. Еще $600 млн планируется привлечь за счет публичной продажи токенов, которая может начаться в марте.

Цель проекта — создать цифровой актив, который в конечном счете станет распространенным средством платежа. Telegram разрабатывает мультиблокчейновую архитектуру, способную справляться с такими объемами сделок и обеспечить достаточную скорость, чтобы конкурировать с Visa Inc. и Mastercard Inc., говорится в инвестпредложении.



Основатель «Вимм-Билль-Данн» инвестировал $10 млн в ICO Telegram
2018-02-16 15:31
Сооснователь «Вимм-Билль-Данн» и член бюро правления Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Давид Якобашвили инвестировал $10 млн в Telegram в ходе прошедшего в январе pre-ICO проекта. Это второй инвестор из России, который сообщил об участии в ICO компании Дурова. Об этом пишет РБК.

Якобашвили не исключает, что примет участие и в основном этапе ICO Telegram, который пройдет в марте.

Ранее стало известно об инвестициях основателя и гендиректора Qiwi Сергея Солонина. Он вложил в пресейл Telegram $17 млн. Солонин намерен вложить средства и в основном раунде ICO — это будет инвестиция до $10 млн.

Напомним, в ходе pre-ICO Telegram планирует привлечь $600 млн, в рамках всего ICO — от $3 млрд до 5 млрд. Организаторы предпродажи токенов не принимали заявки от всех инвесторов — порог для участия составил $10 млн.



Почему стартапы умирают
2018-02-16 16:46
Венчурный инвестор Эрик Пэли об одной из самых важных проблем основателей стартапов. 

Есть много причин, по которым стартапы терпят неудачу.

«К сожалению, у нас просто не хватило времени и закончились деньги».

«К сожалению, клиенты просто не заинтересовались нашим предложением».

«К сожалению, канал просто был экономически неэффективным».

«К сожалению, я нанял не того человека на должность инженера (или маркетолога, или продажника, или финансиста, и т.д.)».

«К сожалению, дела были совсем плохи, поэтому мы решились сделать последнюю отчаянную попытку».

«К сожалению, я думал, что увольнения разрушат боевой дух, поэтому мы слишком сильно выгорели от долгой работы».

«К сожалению, мы не смогли подписать term sheet в последнюю минуту, и у нас кончились деньги».

«К сожалению, потому что мы всегда преодолевали все предыдущие препятствия, мы не увидели, как мы будем преодолевать следующее».

Это всего лишь небольшая подборка объяснений, которую я слышал, будучи инвестором, сразу после того, как у компании закончились деньги.

Бывает, что судьба стартапа зависит от субъективных факторов, на которые основатели стартапа повлиять не могут. Например, когда платформа сообщает вам, что она в одностороннем порядке решила перехватить ваши денежные потоки, или страна запретила ваше приложение. Однако, за исключением некоторых особых обстоятельств, жизнь или смерть стартапа в основном находятся в руках его основателя.

Стартапы не просто «высасывают деньги». Скорее, они слишком долго ждут решения проблем, пока у них есть деньги. Провал обычно происходит не «из-за» стартапа. Это происходит, когда их учредители закрывают глаза на проблемы до тех пор, пока не станет слишком поздно, и откладывают решение самых сложных вызовов.

Большинство вышеперечисленных проблем существуют в той или иной форме не только в неудачных проектах, но и в каждой успешной компании. Разница между успехом или неудачей заключается в том, как быстро стартап осознает проблему и начинает ее решать. Решите проблему быстро, и ваш стартап будет развиваться.  Убедите себя, что проблем не существует, и вы станете еще одним примером, что происходит со стартапом после его смерти.

Почему мы закрываем глаза на проблемы

Основатели бизнеса отличаются своей способностью менять окружающий мир под свои идеи и свои представления об этом мире. Их успех частично обусловлен тем, что они видят то, что недоступно большинству обычных людей, и видят перспективу. И хотя прежде всего это их сильная сторона, но это может быть и причиной их уязвимости.

Успешный основатель бизнеса должен управлять парадоксом: он одновременно изобретает будущее, но это будущее не является неизбежным. Просто потому, что основатель хочет, чтобы что-то стало реальностью, это не обязательно должно произойти именно так. И только потому, что этот бизнесмен единожды доказал свою правоты («30 венчурных капиталистов сказали нам «НЕТ», прежде чем мы закрыли нашу серию A ...»), совсем не означает, что этот же предприниматель снова будет прав («... поэтому нам нам нужно было настоять на своей точке зрения, чтобы поднять раунд В»).

Попытка закрыть глаза на существующие проблемы – это чума, которая мешает быстрому устранению барьеров, мешающих достижению успеха.

Основатели бизнеса должны все время смотреть в небо, но при этом твердо стоять ногами на земле. Им необходимо одновременно представлять будущее и изучать, как окружающий мир (клиенты, сотрудники, новобранцы, инвесторы) отреагирует на этот образ будущего. К сожалению, заглядывая в будущее, очень легко поддаться соблазну закрыть глаза на существующие здесь и сейчас проблемы.

Как определить, что мы закрываем глаза на проблемы

Лучший способ обнаружить, что мы закрываем глаза на проблемы – выяснить, действительно ли предприниматель ищет пути решения проблем или быстро объясняет, почему эти проблемы не важны.

Если предприниматель идет по пути отрицания проблем, он использует принцип «5 почему», чтобы объяснить – почему все плохое, что может станет следствием тех или иных обстоятельств, не имеет никакого отношения к его стартапу. Мудрый предприниматель попытается понять, какие уроки можно извлечь из существующих проблем.

Когда предприниматель-отрицатель знакомится с кем-то, обладающим большим опытом и серьезной экспертизой, он делает все, чтобы уклониться и отказаться от сотрудничества с этим специалистом. Предприниматель, ориентированный на решение проблем, поспешит встретиться  таким специалистом. Он может не согласиться с точкой зрения этого специалиста, но будет открыто сотрудничать с экспертом для получения максимально полной информации о той или иной ситуации. Почему другая компания в аналогичных обстоятельства приняла именно такое решение? Кто три лучших эксперта, с которыми можно обсудить проблему X? Хорошие руководители всегда охотятся за людьми, у которых могут быть идеи, как помочь их компании преодолеть сложности.

Предприниматели-отрицатели, как мы их назвали, любят иронизировать над тем, как решают проблемы их конкуренты, даже если этот конкурент имеет гораздо больший успех! Предприниматель, для которого важна истина, ищет клиентов конкурента и пытается выяснить, в чем именно их конкуренты так хороши.

Неверные стимулы венчурной индустрии также способствуют возникновению предпринимателей-отрицателей. Компания с приемлемымой линейной историей роста, которая хочет привлечь венчурный капитал, часто закрывает глаза на вопрос, для чего им нужно привлечь инвестиции в свое предприятие и как стимулировать экспоненциальный рост, учитывая, что у них есть ограниченные доказательства возможности такого роста. Поступая таким образом, эти предприниматели игнорируют проблемы, которые стоят перед ними. Они идут по пути игнорирования, с которого потом бывает тяжело свернуть. 

Атака на проблемы

Заманчиво обвинять внешние факторы в неудаче стартапа, но успех или неудача почти всегда сводятся к решениям, которые принимает или не принимает основатель стартапа. Каждый стартап сталкивается с огромными проблемами на пути к успеху. Скорость, с которой стартапы решают или даже предотвращают эти проблемы, обеспечивает тот или иной результат. Отрицание существующих проблем – это чума, которая мешает динамичному устранению барьеров, мешающих успеху. Большинство предпринимателей понимают, что они закрывали глаза на проблемы, когда уже становится слишком поздно для того, чтобы что-то исправить.

Перевод подготовлен при содействии онлайн школы английского языка EnglishDom



В избранное