Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бьюти-стартап Shelly привлек $2,4 млн






Бьюти-стартап Shelly привлек $2,4 млн
2018-02-15 08:22
Онлайн-сервис по заказу на дом маникюра, педикюра, услуг коррекции и окрашивания бровей и депиляции Shelly привлек инвестиции на сумму $2,4 млн от Kismet Capital Group (KCG) владельца «СТС Медиа» Ивана Таврина, венчурных фондов NP Capital, AddVenture (инвестирует через портфельную компанию Qlean) и ряда частных инвесторов. Лид-инвестором выступил KСG. Об этом сообщает «Коммерсант».

Как уточнил инвестиционный директор KCG Константин Лиходедов, «юридически обязывающие документы пока не подписаны, есть term sheet». Никита Репешко сообщил, что текущие инвесторы не стали продавать свои доли, некоторые вложились в проект повторно: «например, топ-менеджеры игровой студии Pixonic Филипп Гладков и Игорь Клюкин». Контроль остается у основателей проекта.

Средства стартап направит на развитие продукта, запуск новых вертикалей и сохранение темпов роста в 2018–2019 годах.

По собственной информации, за 2017 год оборот Shelly вырос в 4,5 раза, выручка увеличилась в 4,9 раза, средний чек — на 25%. Месячный оборот Shelly превышает 10 млн рублей. Сервис берет комиссию в 40%, остальные 60% заработка выплачиваются мастеру. Shelly располагает Android-приложением, CRM-системой, внутренним биллингом, геосервисами, подарочными сертификатами, «дискаунтером» услуг маникюра, запущенным в 2017 году, который планируют объединить с основным сервисом, собственной академией для обучения профессиональных мастеров. По оценке Shelly, рынок beauty-услуг в России составляет 400 млрд рублей в год и ежегодно растет на 5%. К 2022 году он достигнет 500 млрд рублей, а сервис рассчитывает занять 1–2% рынка.

Юрлицо онлайн-сервиса Shelly — ООО «Шелли Студио», зарегистрированное в ЕГРЮЛ 10 января 2017 года. На момент публикации учредители компании Никита Репешко и Максим Медведев владеют компанией в равных долях. 



В избранное