Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бьюти-стартап Shelly привлек $2,4 млн






Бьюти-стартап Shelly привлек $2,4 млн
2018-02-15 08:32
Онлайн-сервис по заказу на дом маникюра, педикюра, услуг коррекции и окрашивания бровей и депиляции Shelly привлек инвестиции на сумму $2,4 млн от Kismet Capital Group (KCG) владельца «СТС Медиа» Ивана Таврина, венчурных фондов NP Capital, AddVenture (инвестирует через портфельную компанию Qlean) и ряда частных инвесторов. Лид-инвестором выступил KСG. Об этом сообщает «Коммерсант».

Как уточнил инвестиционный директор KCG Константин Лиходедов, «юридически обязывающие документы пока не подписаны, есть term sheet». Никита Репешко сообщил, что текущие инвесторы не стали продавать свои доли, некоторые вложились в проект повторно: «например, топ-менеджеры игровой студии Pixonic Филипп Гладков и Игорь Клюкин». Контроль остается у основателей проекта.

Средства стартап направит на развитие продукта, запуск новых вертикалей и сохранение темпов роста в 2018–2019 годах.

По собственной информации, за 2017 год оборот Shelly вырос в 4,5 раза, выручка увеличилась в 4,9 раза, средний чек — на 25%. Месячный оборот Shelly превышает 10 млн рублей. Сервис берет комиссию в 40%, остальные 60% заработка выплачиваются мастеру. Shelly располагает Android-приложением, CRM-системой, внутренним биллингом, геосервисами, подарочными сертификатами, «дискаунтером» услуг маникюра, запущенным в 2017 году, который планируют объединить с основным сервисом, собственной академией для обучения профессиональных мастеров. По оценке Shelly, рынок beauty-услуг в России составляет 400 млрд рублей в год и ежегодно растет на 5%. К 2022 году он достигнет 500 млрд рублей, а сервис рассчитывает занять 1–2% рынка. 


В марте Shelly привлек $1,2 млн от венчурного фонда AltaIR Capital Игоря Рябенького и группы частных инвесторов. 

Сделку для Firrma специально прокомментировал и инвестиционный директор Mail.Ru Group Алексей Милевский:

«Рынок заказа услуг красоты на дом развивается, как и все O2O-вертикали. Офлайн-рынок услуг красоты огромный, но в отличие от доставки еды или заказа такси, в мире он пока с трудом переходит в онлайн. Глобальные аналоги Shelly давно поднимали раунды и не достигли больших оценок. Однако большим преимуществом сервиса является частота использования и, соответственно, постоянное соприкосновение с брендом, что может трансформироваться в развитие сопутствующих услуг сервиса на дому».

О Shelly

Shelly основан создателями клининговой компании Qlean в конце 2015 года. В результате сделки, которая состоялась весной 2017 года, Shelly отделится от Qlean. Юрлицо онлайн-сервиса Shelly — ООО «Шелли Студио», зарегистрированное в ЕГРЮЛ 10 января 2017 года. На момент публикации учредители компании Никита Репешко и Максим Медведев владеют компанией в равных долях.

О NP Capital 

О запуске фонда NP Capital сообщалось 9 февраля этого года. Он вложится в 20-30 компаний посевной стадии, а также в 15-25 компаний раунда А. Инвестиционный фокус — решения для трансформации традиционных индустрий, например, финансов, образования, туризма, а также киберспорт и игры, технологии в сфере искусственного интеллекта, машинного обучения и блокчейн. Средний чек для инвестиции в компании посевной стадии — до $500 тысяч, в более зрелые — до $5 млн для более зрелых компаний.

О Kismet Capital Group

ООО «Кисмет Капитал Груп», принадлежащее Ивану Таврину, было зарегистрировано в ЕГРЮЛ 3 мая 2017 года. Генеральный директор — Светлана Ушакова.

Об AddVenture


Управляющая компания AddVenture основана в 2008 году. Компания создала 4 фонда — AddVenture I, AddVenture II, AddVenture III и AddVenture IV. Самый успешный портфельный проект фондов компании — Delivery Club — был продан FoodPanda в 2014 году. 



Олег Евсеенков вложил $80 тысяч в мобильное приложение для туристов
2018-02-15 13:17

Частный инвестор Олег Евсеенков вложился в компанию «Авиа тур центр», которая является оператором мобильного приложения «Горящие туры — поиск туров». В рамках сделки бизнес-ангел предоставил компании конвертируемый заем на сумму до $80 тысяч с целевой долей в случае конвертации в 3-5%. Об этом Firrma рассказал Евсеенков.

Сделка была закрыта в декабре 2017 года. Привлеченные средства будут направлены на проведение маркетинговой кампании в летний сезон 2018 года, а также выпуск нового релиза приложения.

ООО «Авиа тур центр» было зарегистрировано в октябре 2015 года, имеет лицензию туроператора № 017870. В 2016 году компанию приобрел Сергей Федцов у бывшего генерального директора Юлии Игнатовой. «Начали инвестировать в июле 2016 года, в октябре оформили 100% компании уже на себя», — рассказал Сергей Федцов.

В январе 2017 года произошел пивот. На сегодня, по данным ЕГРЮЛ, учредителем ООО «Авиа тур центр» является Валерия Федцова, гендиректором — Сергей Федцов.

Мобильное приложение «Горящие туры — поиск туров» позволяет выбрать актуальный тур по интересующему пользователя направлению, «поймать» супер-горящее предложение, получить онлайн-помощь в выборе тура от эксперта и приобрести выбранный тур. Приложение было выпущено в конце 2016 года и за 2017 год, по собственным данным, скачано более 100 тысяч раз. Оно доступно на платформах Android и iOS. Как отмечают в компании, сейчас 95% продаж туров приходится на онлайн, 5% — на офлайн.

Напомним, в декабре 2016 года Олег Евсеенков и Moscow Seed Fund вложили 6 млн рублей в производство композитных материалов, еще 6 млн рублей инвестировали в систему маркировки изделий «СтарМарк Про». Летом 2017 года бизнес-ангел возглавил раунд на 10 млн рублей в сервис по бронированию пространств для мероприятий Bash!Today.

Об Олеге Евсеенкове

Бизнес-ангел, инвестирует в промтех, электротранспорт, ИТ-решения для новых отраслевых бизнес-моделей. Средний чек — $50 тысяч. В числе проектов Takebus.ru, Aquanar.ru и т.д.



Run Capital повторно вложился в платформу Rezatec
2018-02-15 14:08
Венчурный фонд Run Capital Андрея Романенко повторно вложился в платформу Rezatec, которая анализирует данные для лесного хозяйства и агробизнеса. Возглавил раунд на $2 млн английский венчурный фонд Caphaven Partners. Об этом Firrma сообщили в Run Capital.

Среди других участников сделки — английский Newable Private Investing (NPI).

Полученные средства Rezatec планирует направить на расширение геопространственного анализа данных клиентов по всему миру. Также компания сосредоточит усилия на увеличении продаж спутниковой аналитики в Европе, США и Тихоокеанском регионе.

Rezatec — это b2b-платформа, которая помогает оптимизировать урожайность культур, управлять лесным хозяйством, идентифицировать и прогнозировать утечку трубопроводной сети. Ключевой продукт — аналитические данные, которые сервис собирает со спутниковых, воздушных и наземных датчиков и передает их компаниям в коммунальной, агропромышленной и энергетической сферах. Пользоваться аналитикой Rezatec могут только подписчики.

Впервые Run Capital 
инвестировал в Rezatec весной 2017 года. Российский фонд стал лид-инвестором раунда на $1,4 млн, в котором также приняли участие группа бизнес-ангелов Harvard Business School Alumni Angels и инвесторы ранних раундов.

О компании Rezatec


Rezatec  британский стартап в сфере Big Data, которая анализирует данные со спутниковых, воздушных и наземных датчиков. Компания основана в 2012 году. Клиентами Rezatec являются агропромышленные, консалтинговые компании и правительство. Штаб-квартира находится в Оксфордшире.

О Run Capital

Run Capital  посевной фонд, запущенный в апреле 2014 года. Объем фонда  1 млрд рублей. Акционерами Run Capital являются российские предприниматели Андрей Муравьев, Сергей Федющенко, Игорь Михайлов, Николай и Андрей Романенко.


Чистая прибыль «Яндекса» в 2017 году увеличилась на 9%
2018-02-15 14:36
Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» в 2017 году выросла на 9%, до 15,4 млрд рублей ($266,6 млн). Консолидированная выручка компании достигла 94,1 млрд рублей ($1,6 млрд), увеличившись на 24% год к году, следует из отчета IT-компании.

Скорректированный показатель EBITDA составил 29,1 млрд рублей ($504,8 млн). Это на 11% больше, чем в прошлом году.

Рост выручки компании от поиска и портала в 2017 году составил 21% — в денежном выражении это 83,9 млрд рублей. Доходы от «Яндекс.Маркета» выросли на 5%, до 4,9 млрд рублей. Совокупная выручка «Яндекс.Такси» и FoodFox увеличилась по сравнению с 2016 годом на 111%, до 4,9 млрд рублей. Сервисы объявлений («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа» и «Яндекс.Путешествия») показали рост выручки на 60%, до 2 млрд рублей. Экспериментальные направления («КиноПоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма», Yandex Data Factory, «Дзен» и Yandex Launcher, поиск и портал в Турции) выросли на 100%, до 1,65 млрд рублей.

Также в отчете компании говорится о финансовых результатах «Яндекса» за IV квартал 2017 года. Выручка за этот период выросла год к году на 26%, достигнув 27,9 млрд рублей.

Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 39%, до 9,3 млрд рублей. Рентабельность показателя EBITDA в IV квартале составила 33,4%, в аналогичном периоде 2016 года этот показатель был равен 30,3%. Скорректированная чистая прибыль выросла на 62%, до 5,2 млрд рублей. Количество поисковых запросов в IV квартале увеличилось год к году на 9%. Число платных кликов на сайтах «Яндекса» и на сайтах рекламной сети компании возросло на 10%, средняя цена за клик  на 9%.

Доля «Яндекса» на российском поисковом рынке с учетом мобильных устройств за IV квартал 2017 года в среднем составила 56,5% против доли в 54,9%, зафиксированной в III квартале прошлого года. 
 
Ключевой источник дохода — интернет-реклама, которая приносит компании 95% выручки. Доходы от рекламы в прошедшем квартале выросли на 19%, до 25,1 млрд рублей.

Выручка от сервисов «Яндекса» за этот период выросла в три раза, до 2,8 млрд рублей. Высокий показатель был достигнут благодаря сервису «Яндекс.Такси», который 7 февраля 2018 года 
объявил о закрытии сделки по объединению с Uber, говорят в компании.

О «Яндексе» 

«Яндекс» — российская интернет-компания, владеющая поисковой системой, интернет-порталом, сервисом «Яндекс.Такси», маркетплейсом «Яндекс.Маркет» и др.



В избранное