Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Tmall подключит российские бренды одежды к своей площадке






Tmall подключит российские бренды одежды к своей площадке
2018-02-06 08:24
Торговая площадка Tmall подключает российские бренды одежды к своей площадке. Предложение сотрудничества может быть интересно ритейлерам, которые еще не запустили свой интернет-магазин или чьи обороты в онлайн невелики. Комиссия, которая будет взыматься с магазинов, не раскрывается. Об этом пишет «Коммерсант».

Первым партнером нового формата Tmall стала Gloria Jeans, магазин которой заработает на платформе 6 февраля. На первом этапе будет представлено около 200 наиболее популярных товарных наименований с расширением до 1 тысяч в течение года. Tmall станет первой площадкой, где Gloria Jeans запустит продажи в интернете, для покупателей будет доступна курьерская доставка.

Еще Tmall ведет переговоры с ритейлером Modis, сообщили в Alibaba и подтвердил представитель Modis. Продажи на Tmall магазин планирует уже в первом квартале 2018 года. 


По словам представителя Alibaba, Tmall таким образом работает в Китае, где на базе площадки торгуют не только небольшие компании, но крупнейшие мировые бренды — Zara, Gap и т.д. Как рассказал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский, одежда — одна из основных категорий Tmall.

Насколько посещаем ресурс и сколько заказов проходит через Tmall, в компании не говорят. По оценке SimilarWeb, в декабре 2017 года страницу Tmall.Aliexpress.com посетили 12,62 млн раз, доля визитов из России составила 75,83%, то есть более 9,5 млн. По данным АКИТ, одежда занимает второе место среди товарных категорий в сфере онлайн-продаж с долей 25%, первое —бытовая техника и электроника с долей 32%. 


Напомним, площадка Tmall была запущена в октябре прошлого года.


В избранное