Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

AliExpress запустила в России дискаунтер с товарами до 600 рублей






AliExpress запустила в России дискаунтер с товарами до 600 рублей
2018-02-05 08:20
Китайская торговая площадка AliExpress с 5 февраля запускает в России новый суббренд  «Лоукостер». Он разработан специально для российского рынка и будет специализироваться только на товарах стоимостью до 600 рублей. В компании утверждают, что на эту ценовую категорию ориентированы 6 из 20 самых популярных запросов на торговой площадке, пишет РБК.

Новая площадка запущена в расчете на молодую «малобюджетную» аудиторию, пояснил представитель компании. На первых порах она будет работать через мобильное приложение AliExpress, которым 
в основном пользуются молодые люди в возрасте до 25 лет. «Лоукостер» нацелен на клиентов в городах-миллионниках, а также на тех, кто никогда ничего не брал на AliExpress.

AliExpress начал сегментировать свою аудиторию с осени 2017 года. Первым шагом в этом направлении стал запуск платформы Tmall, которая специализируется на товарах среднего и высокого ценового сегментов.

«С запуском «Лоукостера» мы сможем четко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих — «Лоукостер», для постоянных и уверенных клиентов — AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, — Tmall», — прокомментировал для издания директор по развитию компании в России и странах СНГ Марк Завадский. 



Бизнес просит еще больше смягчить требования к хранению данных по «закону Яровой»
2018-02-05 08:57
Последний вариант постановления правительства по «закону Яровой» не понравился Российскому союзу промышленников и предпринимателей (РСПП). По мнению сообщества, настоящая версия проекта может привести к увеличению тарифов на сотовую и интернет связь на 12-90%, а также поглощению инвестиционных бюджетов операторов. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на заключение РСПП, направленное на имя заместителя министра связи Дмитрия Алхазова и вице-премьера правительства РФ Аркадия Дворковича, который курирует отрасль.

В документе отмечается, что на исполнение «закона Яровой» в течение ближайших пяти лет оператор МТС потратит до 43 млрд рублей, компания «ВымпелКом» — свыше 63 млрд рублей, расходы «Мегафона» могут достигнуть 40 млрд рублей, а МГТС — 17 млрд рублей. Еще могут остаться выделенные сети телефонной связи промышленных предприятий и компаний, что может повлечь большие затраты для компаний, которые их используют. В частности, это алмазодобывающая компания «Алроса», нефтедобытчик «Лукойл» и РЖД.

С перечисленными представителями бизнеса недоработками реализовать работу закона будет невозможно с 1 июля 2018 года, поскольку на рынке отсутствует необходимое для реализации требований оборудование. Существующие и действующие сегодня системы не могут быть модифицированы, утверждают предприниматели.

Таким образом, РСПП выступает за сокращение сроков и объемов хранимой информации, исключение из-под действия закона трафика выделенных сетей связи и сетей спецназначения, а также трафика корпоративных пользователей. Внедрять требования предприниматели предлагают поэтапно, в частности, по географическому принципу, и до 2022 года включительно.

Ранее РСПП не единожды критиковал готовящийся закон. В правительстве к замечаниям предпринимателей прислушались и исключили из текста законопроекта требование об определении объема хранилищ информации, исходя из монтированной емкости сетей связи, а также требование по хранению транзитного трафика.

Напомним, «закон Яровой» обязывает интернет-компании с июля 2018 года хранить информацию о фактах приема и передачи данных не менее одного года, а операторов связи — три года. Содержание сообщений, включая текст, голос и видео, нужно хранить до шести месяцев.



В избранное