Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Киберспортивный холдинг Winstrike привлек $10 млн от ряда бизнес-ангелов






Киберспортивный холдинг Winstrike привлек $10 млн от ряда бизнес-ангелов
2017-10-27 08:07

Новый киберспортивный холдинг Winstrike привлек $10 млн. Деньги в проект вложил венчурный инвестор Николай Белых и ряд других бизнесменов. Об этом «Ведомостям» рассказал сооснователь и генеральный директор холдинга Ярослав Комков. Белых подтвердил сделку и уточнил изданию, что получит в проекте 25%.

В планах Winstrike — открыть киберспортивную арену в Москве весной 2018 года. Известно, что «Галс-девелопмент» может предложить в аренду площадку для киберспортивных мероприятиях в Центральном детском магазине на Лубянке, разметив Winstrike на первом этаже ЦДМ в помещении площадью 1500 кв м. Компании уже ведут переговоры, представитель девелоперской фирмы подтвердил эту информацию «Ведомостям».

Также Winstrike намерена запустить сеть киберспортивных клубов в России, где компания откроет киберспортивные арены для развлечений геймеров в любое время. Кроме того, ведутся переговоры об аренде арен в других странах мира, например, в Кельне (Германия), Атланте (Джорджия, США) и некоторых других городах. 

О Winstrike

Киберспортивный холдинг, зарегистрированный в ЕГРЮЛ как ООО «Винстрайк Ритейл». Учредителями компании Наталья Цабинова (50%), у Ярослава Комкова и Николая Белых по 25% в компании. Генеральный директор — Ярослав Комков.


Власти хотят сделать обязательным страхование киберрисков
2017-10-27 08:20

Российские власти намерены создать масштабный рынок страхования от киберрисков в рамках правительственной программы «Цифровая экономика». С 2020 года для всех стратегических отраслей — от банковской сферы до машиностроения — может стать обязательным полис информационной безопасности. Об этом пишет «Коммерсант».

Рабочую группу программы «Цифровая экономика» по созданию обязательного киберстрахования в РФ возглавляет Сбербанк. Согласно плану мероприятий, к 2020 году предполагается ввести индустриальный стандарт по обязательному аудиту информационной безопасности, который будет описывать условия страхования и сбора статистики, модели актуарных расчетов тарифов и т. д. Кроме того, будет введено требование обязательного страхования таких рисков предприятиями отдельных отраслей экономики (включая банковскую сферу, аэропорты, вокзалы и стратегические отрасли промышленности — металлургию, машиностроение, судостроение, авиапром и т.д.).

Для реализации проекта планируется внести поправки в закон об организации страхового дела, будет добавлен новый вид страхования. Как отмечает издание, расходы на него должны будут снижать налоговую базу — для этого предлагается внести поправки в Налоговый кодекс.

По данным газеты, за всю историю страхования киберрисков в России было заключено меньше 20 договоров страхования. Большинство из них было оформлено предприятиями с иностранным участием у иностранных страховщиков.



GfK: Россияне тратят более пяти часов в месяц на онлайн-шоппинг
2017-10-27 08:40
Россияне тратят десятую часть своего времени, проведенного в интернете, на онлайн-шоппинг. Об этом говорится в отчете GfK Crossmedia Landscape 2017. Исследование проводилось в августе этого года, в нем приняли участие 6 тысяч человек.

Согласно отчету, за неполный 2017 год доля онлайн-покупателей увеличилась до 30% и составила 24 млн человек. В 2016 году этот показатель составлял 25% от всей аудитории интернета в стране. Самыми популярными по аудитории онлайн-брендов стали такие маркетплейсы и интернет-магазины, как Avito, AliExpress, «Яндекс.Маркет», «Юла» (входит в Mail.ru Group) и Ozon.ru.

За отчетный период выросло количество заказов с мобильных устройств. По данным GfK, компьютер и ноутбук все еще остаются основным устройством для онлайн-покупок, но их доля в общем объеме заказов постепенно снижается. К сентябрю 2017 года доля заказов через мобильные устройства составила 17% от заказов в российских интернет-магазинах и 22% в сегменте трансграничной торговли. При этом почти 80% покупок с мобильных устройств в иностранных магазинах были сделаны через мобильное приложение. В российских интернет-магазинах аналогичный показатель составляет только 27%.

В Avito отметили активный рост интереса к торговым площадкам, в том числе на рынке частной торговли. По данным сервиса, из ежемесячной аудитории Avito, которая составляет более чем 33 млн человек, мобильная часть занимает 18,5 млн. Согласно совместному исследованию Avito и Data Insight, объем рынка частных продаж в интернете только в сегменте товаров общего спроса по итогам 2017 года в России вырастет до 295 млрд рублей и 90 млн сделок. При этом  рынок B2C-торговли оценивается в 970 млрд рублей и 230 млн сделок, пишет «Коммерсант».

В AliExpress Russia отмечают, что распространение смартфонов и мобильного интернета в регионах оказывает влияние на культуру спонтанной покупки. Более 60% всех заказов на платформе совершается с мобильного. Также в компании прогнозируют, что ближайшим трендом будет связка социальных сетей и маркетплейсов, пользователи которых будут генерировать свой контент для каждого из продуктов, не покидая мобильное приложение или платформу.

О GfK Group

GfK Group — исследовательская компания. Основана в 1925 году в Нюрнберге. Проводит социологические и маркетинговые исследования, а также делает собственные исследовательские проекты. В России представлена дочерней компанией «GfK-Русь».


В избранное