Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ФРИИ вложил 100 млн рублей в сельскохозяйственный стартап <<Агросигнал>>






ФРИИ вложил 100 млн рублей в сельскохозяйственный стартап «Агросигнал»
2017-10-05 08:12

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестировал 100 млн рублей в компанию «Инфобис», которая разрабатывает систему учета и оперативного контроля над ходом сельхозработ «Агросигнал». Об этом пишет «Коммерсант»

По итогам сделки ФРИИ получит 20% компании после первого транша на 40 млн рублей и еще 10% — после второго на 60 млн рублей. Совладельцы компании Павел Линник (40%), а также Андрей и Владимир Коршуновы (по 30%) пропорционально уменьшат свои доли.

«Агросигнал» работает по модели SaaS. Компания предлагает за абонентскую плату устанавливать на комбайны и тракторы датчики для расчета расхода топлива и урожайности. Размер абонентской платы составляет 400–700 рублей в месяц с одного транспортного средства , что в перерасчете на гектар составляет 10–15 рублей в год с учетом сезонности. По собственным данным, систему уже используют более 150 хозяйств, она обрабатывает данные с более чем 2 млн га. По данным Kartoteka.ru, выручка ООО «Инфобис» в 2016 году составила 25 млн рублей, чистая прибыль — 1,5 млн рублей. 

Основная часть привлеченных средств будет направлена на развитие продукта и усиление программной части, остальное — на маркетинг и расширение службы поддержки. В 2018 году компания рассчитывает выйти на зарубежные рынки. «Начнем с Казахстана и ближнего зарубежья, перспективными для себя рынками считаем страны Южной Америки и Африки»,—  сообщил совладелец и гендиректор «Инфобиса» Владимир Коршунов.

Российский рынок обслуживания и обновления сельхозоборудования во ФРИИ оценивают в 115,1 млрд рублей. «К 2021 году «Агросигнал» сможет занять не менее 20% рынка по услугам мониторинга и заработать более 700 млн рублей в 2021 году»,— рассчитывают в фонде.

О ФРИИ

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестирует в технологические компании до 324 млн рублей на раунде А, до 25 млн на стадии seed и 2,1 млн на pre-seed. Объем средств под управлением ФРИИ составляет 6 млрд рублей.


the Untitled ventures вложился в стартап в сфере ИИ для продажи одежды Tardis.AI
2017-10-05 08:43
Посевной венчурный фонд Константина Синюшина и Игоря Лутца the Untitled ventures проинвестировал российский стартап в области искусственного интеллекта для интернет-ритейла одежды Tardis.AI в обмен на 10% долю в компании. Об этом Firrma рассказали в фонде.

Полученные средства компания направит на доработку продукта и коммерческие внедрения. Сейчас Tardis уже произвел первое внедрение продукта в интернет-магазин Kupivip.ru. 

Tardis – система рекомендации оптимального размера и прогноза посадки для покупателей интернет-магазинов одежды. Система встраивается на сайт и в приложение ритейлеров, позволяя упростить процедуру выбора одежды онлайн для своих покупателей.

Напомним, фонд недавно обновил свою инвестиционную стратегию. Таким образом, 2017-2018 годах фонд намерен инвестировать  в digital-технологии, в offline-, online- и omni-retail, рекламу и fashion. 

О Tardis.AI

Tardis.AI — система рекомендации оптимального размера и прогноза посадки для покупателей интернет магазинов одежды. Система позволяет уменьшить возвраты и увеличить продажи онлайн ритейлера. Продукты компании автоматизируют процесс обмера одежды у ритейлера, и существенно упрощают процесс снятия мерок для покупателя. Как итог, покупатель на сайте или в приложении ритейлера может получить детальную информацию о том, как сядет на него определенный размер конкретного элемента одежды.

О the Untitled ventures

Частный посевной венчурный фонд the Untitled ventures был основан Константином Синюшиным и Игорем Лутцем. В 2016–2017 годах фонд через программы the Untitled seed и the Untitled club инвестировал в инновационные технологические  проекты, структурированные в российском и американском праве и работающие в индустриях Retail, Advertising + Media, Fashion, от 5 млн до 15 млн рублей. На 2017-2018 годы фондом был выбран инвестиционный фокус, связанный с применением digital-технологий в offline-, online- и omni-retail, рекламе и fashion.



В избранное