Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

BestDoctor привлек 32 млн рублей от AddVenture и группы частных инвесторов






BestDoctor привлек 32 млн рублей от AddVenture и группы частных инвесторов
2017-10-10 08:13
Фонд AddVenture и группа частных инвесторов вложили 32 млн рублей в стартап BestDoctor, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на сооснователя стартапа Марка Саневича и управляющего партнера фонда Максима Медведева. По их словам, инвестиции будут направлены на техническое развитие сервиса и маркетинг.


BestDoctor — онлайн система корпоративного медицинского обслуживания. Заменяет добровольное медицинское страхование. Компании-клиенты BestDoctor платят не фиксированную сумму по количеству сотрудников, а за фактически оказанные в клиниках услуги. Стартап зарабатывает за счет абонентской платы с подключенного сотрудника в год, в среднем она составляет 4 тысяч рублей, рассказывает Марк Саневич. Сегодня BestDoctor обслуживает около 2,5 тысяч человек из 25 компаний. В числе клиентов — фармдистрибутор «Пульс», сервис поиска и бронирования отелей Ostrovok и ИД «Комитет». В 2018 году стартап рассчитывает увеличить клиентскую базу до 25 тысяч человек, а через пять лет — до 200 тысяч, пишет издание. 

Согласно ЕГРЮЛ, ООО «Бестдоктор» зарегистрировано 10 марта 2015 года. По 41,22% компании принадлежат генеральному директору Марку Саневичу и Михаилу Беляндинову. Филипп Кузнецов владеет 14,55%, Дмитрий Пугашкин — 3%.

Об AddVenture

Управляющая компания AddVenture основана в 2008 году. Инвестиционный фокус – software, e-commerce, foodtech и travel. Общий объем фонда $100 млн. Самый успешный портфельный проект — Delivery Club — был продан FoodPanda в 2014 году. Партнеры фонда – Максим Медведев, Павел Терентьев и Михаил Эренбург. Среди ключевых инвестиций компании – Growfood, Qlean, ШефМаркет, Gettable, Delivery Club, Medbooking. 


В России появится национальная операционная система для «интернета вещей»
2017-10-10 08:41
В России к 2022 году создадут национальную операционную систему для устройств «интернета вещей», следует из плана мероприятий в сфере кибербезопасности по правительственной программе «Цифровая экономика» и документов рабочей группы во главе со Сбербанком. По оценкам участников рынка, проект для государства может обойтись от нескольких сотен миллионов до 1,5 млрд рублей. Об этом сообщает «Коммерсант».

Разработка этой операционной системы должна завершиться до 31 декабря 2021 года. К этому сроку планируется выбрать отрасль для тестирования ОС, выбраны отрасли для ее тиражирования. В результате должна быть запущена «отечественная свободная ОС для использования во всех видах киберфизических систем, превосходящая зарубежные ОС по ключевым параметрам быстродействия, безопасности и отказоустойчивости», говорится в документе. Ответственными исполнителями назначены Минпромторг, Минкомсвязь, а также отечественные автопроизводители и разработчики программного обеспечения.

Программа «Цифровая экономика» предполагает использование киберфизических систем (объединяют в себе виртуальную и физическую части) в отечественных ОС. Согласно документу, прототипы таких ОС должны быть разработаны к четвертому кварталу 2018 года. Сами ОС и центр компетенций по вопросам межмашинного взаимодействия, в том числе киберфизические системы и интернет вещей, должны появиться в третьем квартале 2020 года.

В четвертом квартале 2019 года планируется принять национальные стандарты межмашинного взаимодействия для киберфизических систем.



«Яндекс» выходит на рынок подержанных автомобилей
2017-10-10 08:54
Российская интернет-компания «Яндекс» запускает проект по выкупу и последующей перепродажи поддержанных автомобилей. В проекте будет задействована принадлежащая ей онлайн-площадка «Авто.Ру», пишут «Известия».

В «Яндексе» подтвердили информацию о запуске проекта, однако не смогли раскрыть его детали. Из презентации известно, что интернет-компания будет предъявлять определенные требования к выкупаемым авто: не более двух собственников по ПТС, отсутствие серьезного ремонта, исправность всей техники, юридическая чистота. 

Директор издательского дома «Автомобильное время» Марина Белоглядова рассказала со ссылкой на представителей «Яндекса», что на пилотной стадии проекта был продан 21 автомобиль. «Когда речь будет идти о тысячах штук, «Яндекс» станет заключать договоры на размещение автомобилей с партнерскими станциями. Там потенциальный покупатель сможет осмотреть авто», — сообщила собеседница издания.

По данным консалтинговой кампании PwC, в 2016 году в России было продано 5,3 млн машин с пробегом на общую сумму 2 трлн рублей. Однако через дилеров реализуется лишь 13% от всех автомобилей, что в денежном выражении составляет около 260 млрд рублей. Львиная доля продаж пока происходит без перекупщиков.

Опрошенные изданием эксперты уверены, что «Авто.ру» составит серьезную конкуренцию дилерам и, если не отберет этот сегмент бизнеса, то будет диктовать условия всем остальным игрокам.

О «Яндексе»

«Яндекс» — российская интернет-компания, владеющая поисковой системой, интернет-порталом, сервисом «Яндекс. Такси», маркетплейсом «Яндекс. Маркет». Акционерами компании являются основатель и гендиректор Аркадий Волож, инвестиционная компания Baring Vostok Capital Partners и другие.


В избранное