Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Mail.Ru Group запустила lifestyle-медиа для молодых девушек Curious






Mail.Ru Group запустила lifestyle-медиа для молодых девушек Curious
2017-10-26 16:21

Интернет-компания Mail.Ru Group запустила lifestyle-медиа Curious, ориентированное на молодых девушек. Издание будет существовать только в формате digital с фокусом на мобильную аудиторию и группу в соцсети «ВКонтакте». Об этом Firrma рассказали в пресс-службе Mail.Ru Group.

Как пояснили в компании, формой подачи контента будут «карточки» с текстом, фото и видео, которые легко перелистывать с мобильного телефона. Фокус издания — практическая информация, акцент при этом сделан на визуальной подаче. Curious ориентирован на молодую аудиторию — девушек в возрасте 16-25 лет.

Издание будет поднимать темы саморазвития, карьеры, отношений, современной культуры, здорового образа жизни и красоты. Дополнительно читатели получат доступ к предложениям от партнеров ресурса: приглашениям на выставки и закрытые показы, бесплатным курсам и обучающим семинарам.

Курировать проект будет Ольга Сидорова, главный редактор медиапроектов Mail.Ru Group.

О Mail.Ru Group

Mail.Ru Group является владельцем русскоязычных социальных сетей «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой Мир». Компании также принадлежат мессенджеры «Агент Mail.Ru» и ICQ, почтовый сервис Mail.ru и одноименный портал. Кроме того, Mail.Ru Group владеет миноритарными долями в ряде небольших российских и украинских интернет-компаний. Головная компания холдинга — Mail.Ru Group ltd. зарегистрирована на Виргинских островах. Ее ADR торгуются на Лондонской фондовой бирже, free float составляет 49,8%. Уставный капитал Mail.Ru состоит из 11 млн 500 тысяч 100 акций класса «А» (обладают 25 голосами, не торгуются на бирже) и 208 млн 582 тысяч 82 обыкновенных акций (один голос, торгуются на бирже). Основной акционер Mail.Ru — компания «Мегафон» Алишера Усманова.




В избранное