Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Российские стартапы рассказали о прошедшей конференции SWITCH 2017






Российские стартапы рассказали о прошедшей конференции SWITCH 2017
2017-10-24 14:36

Выпускники акселератора GenerationS от РВК приняли участие в крупнейшем в Юго-Восточной Азии мероприятии в сфере IT-технологий и инноваций – SWITCH 2017 и теперь делятся опытом и впечатлениями.

Дмитрий Простов, CEO и сооснователь Panda Money

1. Если хотите за три дня конференции собрать около сотни контактов – вашему проекту на SWITCH.

2. В целом на мероприятии не было никакой политики. К российским проектам зарубежные участники относятся положительно. 

3. Правительство Токио пригласило нас в японский акселератор, мы проработаем там два месяца, установим связи. А еще про нас обещали снять фильм.

4. На SLUSH всё очень открыто, здесь без труда можно познакомиться, например, с основателем компании Angry Birds. Кстати, оказалось, что схожая с нашим проектом идея приходила и ему еще 5 лет назад. Он даже пытался ее реализовать, поэтому был готов и нам помогать связями и экспертизой, дал нам свою визитку, чтобы мы могли общаться напрямую.

Светлана Ефимова, исполнительный директор Oz Forensics

1. Нашей основной целью был поиск клиентов, партнеров и инвесторов. Войдя в Топ-10 победителей в конкурсе стартапов SLUSH Singapore, мы получили возможность более тесно пообщаться с ведущими VC фондами и поднять свою финансовую привлекательность и визибилити.

2. Здесь действительно очень легко налаживать связи, учитывая открытость участников. Одна площадка – это сразу четыре мероприятия: SWITCH, SLUSH, Techinnovation и Women in Tech. Данные мероприятия направлены на инновации и развитие экономики, что концентрирует на 1 кв м. людей, которые могут быть полезны друг другу в бизнесе. В чем же разница в этих мероприятиях: Slush – это прежде всего конкурс инновационных стартапов со всего мира и центр притяжения для инвесторов, целью Women in Tech служит привлечь внимание роли женщины в развитии инноваций и технологий, Techinnovation - выставка, где можно найти себе партнеров, Switch – инновационная конференция и выставка, где можно найти клиентов.

3. Наиболее энергозатратные и непростые были двух-дневные питчи на SLUSH. Каждый раз ты готовишься, учитываешь фидбеки жюри и работаешь с огромной аудиторией, которая тебя слушает, на финале количество в зале достигло свыше 5000 человек. Заинтересовать за 3 минуты и приковать к себе внимание многотысячной аудитории не так просто.

4. Для растущей молодой компании очень важно получать фидбек и создавать узнаваемость бренда, в этом помогает участие в таких конференциях как SWITCH и не только. Networking  на крупных мероприятиях – ключ к успеху, а наличие стенда только усиливает эффект. На стенде всегда располагайте баннером и листовками, которые в одно слово описывают вас и приковывают взгляд цветом, словом, графикой. 

Александр Пинчук, основатель проекта LocalGuide

1. SWITCH проводится в открытом к цифровым технологиям, платежеспособном городе-государстве Сингапур. Восточным странам характерна некоторая застенчивая ментальность – это обязательно нужно учитывать. Проявляйте инициативу! У представителей бизнеса и деловых кругов найдутся инсайты, полезные советы и важные детали. Лучше всего просто подойти и спросить их сферу интересов: что за продукт делают, во что инвестируют. Проявив интерес к собеседнику, вы также минимизируете потери собственных сил на рассказ о вашем чудесном ИТ-приложении кому-то из сферы Oil&Gas.

2. Общение открытое: принято знакомиться и коротко рассказывать о себе и продукте. К вам проявят «вежливый» интерес. Важно тонко чувствовать, насколько действительно понравился ваш продукт – критики точно не услышите, а расспрос может затянуться надолго просто по причине культурной особенности – в отличие от, скажем, американцев, которые могут просто прервать общение, если у них другие приоритеты.

3. «Китайская» схема инновационного развития, когда «новое» внедряется в рамках текущих трендов, а зачастую и в режиме копирования, к сожалению, пока очень популярна. В частности, в финтех-направлении есть копии разработок Stripe, PayPal, в  HR - сервисы оптимизации обучения и поиска сотрудников, копирующие западные, а также в направлении  разработок в сфере геолокации и asset management есть копии продуктов американских компаний с менее красивым дизайном программного обеспечения. Но это только выделяет уникальные российские разработки!
 
4. Маркетологам проектов придется потрудиться для заточки портфолио сервисов под культурные традиции, местные обычаи и регуляторные нормы местного рынка. Особенно если вы туристический стартап. Например, мы включили в сервис услугу «шеф на дом». А там это просто неактуально, поскольку из соседних стран берется housekeeper.

5. Система matchmaking для назначения встреч с потенциальными инвесторами, действующая на территории SWITCH, явно нуждается в улучшениях. По сравнению с аналогичным опытом в Великобритании, здесь встречи могли сбиваться, накладываться, а приглашения порой и вовсе не приходили. Но в следующий раз, возможно, система доработается и работать в митинг-зоне станет комфортнее. 

6. Выделяйте время и средства, чтобы поехать в Сингапур. Заранее готовьте пул инвесторов, которые смогут вас выслушать. Здесь достаточно легкий доступ к средствам на развитие. В приложении по тому же matchmaking есть списки инвесторов по категориям, правда, без email, и придется искать по названиям. Установить контакт с ними надо до поездки, сообщив, что будете в Сингапуре и с радостью более подробно расскажете о проекте, если их заинтересовала ваша продукция.



Piligrim XXI привлек $650 тысяч на развитие нового проекта Arcona
2017-10-25 09:18

Петербургская компания Piligrim XXI привлекла $650 тысяч от частных инвесторов на развитие своего нового проекта Arcona. Инвестиции были привлечены в течение сентября. Об этом Firrma сообщили в компании.

«Эти средства вложили несколько частных инвесторов, когда мы объявили о выводе нашей AR платформы на международный рынок и старте подготовки к ICO. Двое из них стали не только инвесторами, но и партнерами проекта. Оба они работают в сфере недвижимости», — рассказал CEO Piligrim XXI Илья Коргузалов.  

Arcona — проект по дополненной реальности, который позволит разработчикам размещать виртуальные объекты в любой точке мира. Первые оцифрованные зоны появятся в 2018 году в Санкт-Петербурге, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Токио, Берлине, Мехико, Стамбуле и Барселоне. Полностью покрыть поверхность Земли слоем дополненной реальности Arcona планирует к 2019 году. Пользователи смогут удаленно размещать в нем различные объекты, управлять ими, а также продавать контент и софт на онлайн платформе Arcona. Такой виртуальный слой будет носить название «цифровая земля».

Piligrim XXI решил вывести Arcona на ICO в декабре 2017 года. Предпродажа токенов ARCON стартовала в конце октября. Цены на участки цифровой земли начинаются от $1 за кв. м.

Напомним, в 2014 году в Piligrim XXI вложился Фонд предпосевных инвестиций Санкт-Петербурга, в ноябре 2016 года долю фонда (25%) приобрела испанская компания Way2Wow.

О Piligrim XXI

Piligrim XXI (Пилигрим 21) — российская IT-компания, работающая на рынке дополненной реальности в индустрии путешествий. Резидент инновационного центра «Сколково» и бизнес-инкубатора «Ингрия».



В избранное